Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

За каждым обращением - работа

За каждым обращением - работа

(информация о работе с обращениями граждан, поступившими

в Администрацию Дмитриевского района в 2016 году)

 

         Работа с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Дмитриевского района от 28.10.2014 г.  № 877.

         В Администрации района должностными лицами ежедневно осуществляется личный прием граждан, в выходные и праздничные дни организованы дежурства должностных лиц для решения неотложных проблем и вопросов, ежеквартально проводятся выездные приемы граждан, единые информационные дни в сельских поселениях района на основании графиков, утверждаемых Главой Дмитриевского района В. Г. Петровым, обеспечен прием письменных обращений граждан, в том числе в форме электронных документов.

         О планируемых приемах, единых информационных днях население Дмитриевского района информируется через газету «Дмитриевский вестник», а также официальный сайт Администрации района в сети Интернет.

         В 2016 году в органы местного самоуправления Дмитриевского района поступило  921 обращение граждан, что на 9,8% больше, чем в 2015 году (831).  Из 921 обращения:

         210 обращений граждан поступило в Администрацию Дмитриевского района (в 2015 году – 157 обращений);

         711 обращений поступило в администрации сельских поселений (в 2015 году – 674).

         Письменных обращений граждан поступило 287, на 12,3% больше, чем в 2015 году (173), устных 634 обращения, что на 2,6% меньше, чем в 2015 году (658).  

         В Администрацию Дмитриевского района поступило 210 обращений – на 53 обращения больше (25%), чем в 2015 году (157), в том числе -                   89 письменных, что на 34 больше, в сравнении с 2015 годом (55) и           121 устное, что на 19 больше, чем в 2015 году (102).

         Из 121 устного обращения граждан: 84 обращения принято руководящим составом непосредственно в Администрации района (из них лично Главой района Петровым В. Г. принято 39 человек),  37 обращений поступили в ходе проведения выездных приемов граждан по личным вопросам в сельских поселениях района ответственными работниками Администрации района.  

         Из 121 устного обращения: 28 – поддержаны, по 37 – приняты меры, по 56 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.

         Наибольшее количество устных обращений поступило от жителей города Дмитриева (43), Крупецкого (15) и Поповкинского (14) сельсоветов.  

         Из  89 письменных обращений граждан – 31 поступило через Администрацию Президента Российской Федерации,  21 - через Губернатора Курской области, 12 – через  Администрацию Курской области, 10 – через депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 4 - через комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, 3 – через депутатов Курской областной Думы, 2 – через полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном Федеральном округе, по одному - через Правительство Российской Федерации, комитет АПК Курской области, Дорожное управление Курской области, Государственную жилищную инспекцию  Курской области, Управление по охране объектов культурного наследия Курской области и лично от заявителя, обратившегося  на сайт Администрации района.

         Часто происходит так, что жители муниципальных образований района направляют свои обращения в органы государственной власти, минуя органы местного самоуправления.

         Из 89 письменных обращений: 30 – поддержано, по 13 – приняты меры, по 45 –  даны квалифицированные разъяснения, по 1 обращению отказано. 

         Наибольшее количество письменных обращений в 2016 году поступило в Администрацию района от жителей г. Дмитриева (13), Крупецкого (15) и Дерюгинского (13) сельсоветов.

          Из 210 обращений граждан, поступивших в Администрацию района: 82 – рассмотрены с выездом на место, 40 – рассмотрены коллегиально.  За отчетный период в Администрацию района поступило                     7 коллективных обращений       граждан по вопросам газификации, водоснабжения, строительства дорог, переселения из аварийного жилья, здравоохранения.

         По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом. Из 210 обращений:

         - по вопросам социальной сферы (предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам, вопросы образования, здравоохранения, культуры) – 59 обращений;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 63 обращения;

         - по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, строительство и капитальный ремонт систем водоснабжения населения, земельные вопросы) –                72 обращения;

         - по вопросам государства, общества, политики (вопросы гражданского права, вопросы награждения) – 16 обращений.

         В 2016 году в администрации сельских поселений обратились          711 человек, что на 37 (5,2%) больше, в сравнении  с 2015 годом (674).                                 Из 711 обращений – 198 письменных, что на 80 больше, чем в 2015 году (118) , и 513 устных обращений, что на 43 меньше, чем в 2015 году (556).

         Из 711 обращений: 216 – поддержаны, по 269 – приняты меры, по 221 – даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь, по 5 обращениям отказано. 

         Из 711 обращений граждан, поступивших в администрации сельских поселений: 90 – рассмотрены с выездом на место, 6 – рассмотрены коллегиально.

         По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.             Из 711 обращений:

         - по вопросам социальной сферы – 209 обращений;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 323 обращения;

         - по вопросам экономики  – 134 вопроса;

         - по вопросам государства, общества, политики – 22 обращения;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности – 23 обращения.

         Больше всего обращений поступило в Администрации Дерюгинского (138), Новопершинского (135), Первоавгустовского (109) сельсоветов. Меньше всего – в Администрацию Поповкинского сельсовета (54).

         Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные сроки. По поступающим вопросам всем обратившимся гражданам даются квалифицированные разъяснения, как в устной, так и в письменной форме.

         При необходимости при рассмотрении обращений граждан осуществляется тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими организациями.

         Для обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, отделом организационной и кадровой работы Администрации района осуществляется текущий контроль за исполнением поручений по рассмотрению обращений граждан, поступающих в Администрацию района.

         В целях выполнения Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений граждан Курской области, утвержденного распоряжением Губернатора Курской области от 29.06.2015 г. № 464-рг,          Администрация района постоянно проводит информационно-разъяснительную работу среди населения по вопросам, решение которых входит в компетенцию органов местного самоуправления.

         В течение года в газете «Дмитриевский вестник», на официальном сайте Администрации района размещались информационные материалы по  наиболее часто встречающимся в обращениях граждан вопросам.

         Члены Общественного совета при Главе Дмитриевского района привлекаются к мероприятиям, направленным на социально-экономическое развитие района, в том числе: к участию в публичных слушаниях по вопросам об утверждении проекта бюджета и исполнения бюджета района, внесения изменений в Устав муниципального района, обсуждению на заседаниях проектов нормативных правовых актов, рассмотрению коллективных обращений и другим мероприятиям.

         Администрация района постоянно осуществляет организационно-методическое взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает консультативную и практическую помощь.

         Основными задачами Администрации района являются совершенствование организации работы с  обращениями граждан не только в Администрации района, но и в администрациях поселений, повышение уровня ответственности всех работников, осуществляющих прием и рассмотрение письменных и устных обращений граждан.

 

 

Главный специалист-эксперт отдела

организационной и кадровой работы

Администрации Дмитриевского района                                М. С. Шавырина

 

 


Создан: 23.01.2017 11:11. Последнее изменение: 23.01.2017 11:11.
Количество просмотров: 2085