<< Назад | |
Предоставление государственных услуг в электронном виде.
Одной из главных целей создания Единого портала государственных и муниципальных услуг было максимально упростить обращения граждан в органы исполнительной власти.
В настоящее время осуществляется прием заявлений от граждан, поданных в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), по следующим вопросам:
1. Выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
2. Выдача, замена и учет паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации нового поколения и старого образца (для совершеннолетних и несовершеннолетних).
3. Адресно-справочная работа.
4. Разрешение на временное проживание иностранным гражданам и лицам без гражданства в Российской Федерации (визовый и безвизовый режим).
5. Выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации, а также продление вида на жительство.
6. Регистрационный учет граждан Российской Федерации (по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, а также снятие с регистрационного учета по месту жительства и по месту пребывания).
7. Выдача приглашений на въезд в РФ от физического лица.
Для того чтобы получить возможность подать заявление на оказание государственных услуг, граждане должны зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг. После заполнения обязательных сведений (ИНН, ФИО, СНИЛС, дата рождения) гражданину по почте заказным письмом направляется код активации, получив который он сможет войти на Портал и пользоваться всеми предоставленными сервисами.
Регистрация на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) — www.gosuslugi.ru
Регистрация на портале госуслуг (www.gosuslugi.ru) довольно проста, если следовать инструкции. После удачно пройденной регистрации, гражданин получает логин и пароль для своего личного кабинета. Используя этот пароль, гражданин имеет возможность получить государственную услугу в электронном виде.
В настоящее время самой востребованной услугой в электронном виде, предоставляемой миграционным пунктом является получение заграничного паспорта нового поколения и старого образца. При получении заграничного паспорта старого образца, гражданин приходит в миграционный пункт всего один раз для получения паспорта, при оформлении биометрического паспорта посетить миграционную службу придется дважды: первый раз гражданин приносит оригиналы документов и фотографируется, и второй раз гражданин лично получает паспорт.
Схема заполнения анкеты в электронном виде довольно проста, необходимо заполнить все приведенные поля на портале государственных услуг. К тому же на портале приведены примеры заполнения всех форм заявлений. В случае, если заявление заполнено неверно, оно возвращается гражданину для исправления. При заполнении анкеты на получение заграничного паспорта стоит обратить пристальное внимание на заполнение сведений о трудовой деятельности, где необходимо указать сведения за последние 10 лет, включая учебу в школе и других учебных заведениях, а также службу в армии. Перерывы в трудовой деятельности более одного месяца также указываются, в этом случае в графе адрес организации указывается адрес местонахождения в этот момент. Должность, место работы и адрес организации указываются полностью без сокращений.
Посредством Единого портала гражданин всегда может посмотреть, в каком состоянии находится его дело.
При подаче заявления на регистрацию по месту пребывания сотрудник миграционного пункта в течении 3-х дней рассматривает заявление и присваивает делу либо статус «Принято», либо «Возврат». Неверная анкета возвращается заявителю с подробным описанием причин возврата и приведенными примерами. В течении следующих 3-х дней сотрудник миграционного пункта направляет уведомление в личный кабинет гражданина соответствующее о его регистрации по месту пребывания.
Оформленное свидетельство о регистрации по месту пребывания направляется почтовым отправлением по адресу жилого помещения, указанному в заявлении о регистрации по месту пребывания, а в случае волеизъявления гражданина – выдается ему на руки в приемные дни непосредственно в подразделении. Собственнику в 3-дневный срок в обязательном порядке направляется письменное уведомление о регистрации по месту пребывания в его жилом помещении гражданина.
Если гражданином было подано заявление на выдачу, замену паспорта гражданина Российской Федерации, то в установленные Административным регламентом сроки его пригласят в миграционный пункт Отд МВД России по Дмитриевскому району по месту жительства для приема, где в его присутствии печатается паспорт гражданина РФ.
Государственная услуга на получение (предоставление) адресно-справочной информации исполняется в течении 3-х дней с момента присвоения делу статус «Принято». При этом гражданину ответ отправляется в Личный кабинет на портале госуслуг и письмом по почте.
Единый портал государственных услуг экономит время граждан и упрощает получение государственной услуги и другой полезной информации, что особенно ценится современным человеком.