Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИTРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 30 октября 2014 года № 905

АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 октября 2014 года № 905

 

Об утверждении муниципальной целевой

 программы  «Защита населения и территории

от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

пожарной безопасности и безопасности людей

на водных объектах на 2015-2017 годы»

 

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2010года № 1632 « О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации» Администрация Дмитриевского района  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую Программу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2017 годы».

2.Постановление Администрации Дмитриевского района от 08.11.2013 года № 796  «Об утверждении муниципальной целевой программы «Содержание и организация деятельности муниципального казенного учреждения « Единая дежурно- диспетчерская служба Дмитриевского района Курской области» на 2014-2016 годы», признать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

4.Постановление вступает в силу с 01 января 2015 года.

 

 

 

 

Глава Дмитриевского района                                                          В.Г. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                           Утверждена

постановлением Администрации

                                                          Дмитриевского района

                                                                             от 30.10.2014 г. № 905

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальная целевая  программа

 

 

 

 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» на 2015-2017 годы»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

ведомственной

 Программы

«Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах 2015-2017 годы»

Основание для разработки

 Программы

Указ Президента Российской Федерации от 28.12.2010года № 1632 « О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации.»

Разработчик

Программы

 Муниципальное казенное учреждение « Единая дежурно- диспетчерская служба Дмитриевского района Курской области.»

Цель и задачи Программы

Цель Программы: обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы как муниципального центра управления в кризисных ситуациях.

Задачи Программы:

  1. Содержание  Единой дежурно-диспетчерской службы.
  2. Совершенствование организации деятельности Единой дежурно-диспетчерской службы.
  3. Мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий.

Сроки и этапы реализации Программы

2015 – 2017 годы

Реализация Программы осуществляется в  три этапа. Данная Программа подразделяется на две подпрограммы: «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2015-2017 годы» и «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного характера в муниципальном образовании»»

Объемы и источники 
финансирования      
Программы

Общий объем финансирования Программы за счет средств муниципального бюджета района составляет –  2700.00 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год – 900,0 тыс.руб.;

2016 год – 900,0 тыс.руб.;

2017 год – 900,0 тыс.руб.

В ходе реализации Программы перечень программных мероприятий может корректироваться, изменяться и дополняться по решению заказчика Программы.

Ожидаемые  
результаты от реализации
Программы

1.100% прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до Главы  Дмитриевского района.

2. Обеспечение круглосуточной работы Единой дежурно-диспетчерской службы.

Управление Программой и контроль за её реализацией

Контроль за выполнением настоящей Программой осуществляет Муниципальное казенное учреждение « Единая дежурно -диспетчерская служба  Дмитриевского района  Курской области.»

 

I .Характеристика программы,

на решение которой  направлена Программа

 

Единая дежурно-диспетчерская служба управления по развитию территорий Администрации Дмитриевского  района (далее - ЕДДС) является органом повседневного управления Дмитриевского Курской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС).

ЕДДС предназначена для приема сообщений об авариях, пожарах, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных происшествиях от населения и организаций, оперативного реагирования и управления силами постоянной готовности, координации совместных действий ведомственных дежурно-диспетчерских служб (далее -ДДС) в условиях чрезвычайной ситуации.

Целью создания ЕДДС явилось повышение оперативности реагирования на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации (далее – ЧС), информирования населения и организаций о фактах их возникновения и принятых по ним мерах, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности  и  слаженности их совместных действий.

Принципиальным отличием ЕДДС от других органов повседневного управления РСЧС является наличие в ее структуре диспетчерской смены, предназначенной для круглосуточного приема сообщений о чрезвычайных ситуациях от населения и организаций, их обработки и оперативного оповещения всех заинтересованных ДДС, что позволяет обеспечить единое информационное пространство в звене РСЧС, повысить оперативность и эффективность реагирования на ЧС. Но в настоящее время основные информационные системы, содержащие учетную информацию о ключевых объектах управления находятся на начальной стадии развития. Не автоматизированы процедуры сбора и обработки информации.

Проблемой взаимодействия диспетчерских служб Дмитриевского района в настоящее время является: отсутствие объединенной информационной базы, обособленное функционирование ДДС района, отсутствие автоматизированных систем связи и передачи данных, следствием данной ситуации является отсутствие оперативной и объективной информации в кратчайший срок, низкий уровень принятия решений. Проблемой остается несовместимость программно-технических решений, невозможность обмена данными. Между ЕДДС системы -112 и ДДС системы -112 ( полиции), ДДС системы -112 ( скорой помощи).

 Фактическое состояние ситуации по предупреждению и ликвидации ЧС указывает на необходимость программно-целевого подхода к проблеме развития ЕДДС. На решение указанных выше проблем направлена данная Программа.

 

 

II. Цели и задачи программы,

сроки её реализации, программные мероприятия.

 

Цель Программы - обеспечение функционирования Единой дежурно-диспетчерской службы как муниципального центра управления в кризисных ситуациях.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

  1. Содержание МКУ « ЕДДС Дмитриевского района  Курской области».
  2. Совершенствование организации деятельности ЕДДС
  3. Перечень мероприятий Программы сгруппирован по поставленным задачам:

 

№ п/п

Наименование задачи

Перечень программных мероприятий

1.

Содержание ЕДДС

 

Обеспечение своевременной и в полном объеме оплаты труда сотрудников.

Материальное и техническое обеспечение.

Обеспечение ремонта и технического обслуживания имеющихся основных средств, оборудования и оснащения.

Обеспечение коммунальными услугами, услугами связи, прочими услугами.

Работы, услуги по содержанию имущества в соответствии с требованиями надзорных органов (противопожарные, санитарно-эпидемиологические мероприятия и другие).

2.

Совершенствование организации деятельности ЕДДС

Создание оптимальных условий, обеспечивающих качество и совершенствование их работы.

Систематизация и дальнейшее развитие нормативно-правовой и методической базы.

Развитие информационно-технической инфраструктуры.

Совершенствование организационной структуры ЕДДС.

Организация взаимодействия со всеми задействованными и заинтересованными структурами.

Повышение уровня информированности населения о деятельности ЕДДС с использованием электронных средств связи, средств телефонной связи, путем размещения информации в средствах массовой информации и на официальном сайте Администрации района.

Проведение постоянной учебы сотрудников ЕДДС.

Обеспечение тренировочного процесса сотрудников ЕДДС.

Строгое соблюдение сотрудниками ЕДДС всех процедур и сроков имеющихся регламентов.

Создание банка данных специалистов службы.

Выработка схемы работы ЕДДС в трех режимах: повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайных ситуациях.

 

 

 

 

 

III.Сроки и этапы реализации Программы

 

Реализация Программы рассчитана на 2015-2017 годы в три этапа. По  итогам реализации мероприятий проводится оценка эффективности Программы.

 

 

IV.Обоснование ресурсного обеспечения для реализации программы.

 

Общий объем финансирования Программы в 2015 – 2017 годах за счет средств бюджета  района составит  2700.00 тыс. руб., в том числе по годам:

 

2015 год – 900,0 тыс.руб.;

2016 год – 900.00 тыс.руб.;

2017 год – 900.00 тыс.руб.

Корректировка бюджетных средств, выделенных на реализацию Программы, путем увеличения или сокращения расходов, осуществляется в порядке, установленном для внесения изменений в бюджет муниципального  района  Дмитриевский район.  

 

V. Ожидаемые конечные результаты.

 

Наименование показателя

эффективности

Единица

измерения

2015 год

2016 год

2017 год

Прием, анализ и незамедлительное доведение сообщений, несущих информацию об угрозе возникновения или факте возникновения чрезвычайных ситуаций до Главы Администрации района

 

%

 

 

100

 

100

 

100

Круглосуточная работа ЕДДС.

Дни

366

365

365

 

Проведение комплекса мероприятий для решения программных задач позволит обеспечить более эффективное функционирование ЕДДС.

 

VI. Оценка эффективности реализации программы

 

          Выполнение намеченных в Программе мероприятий и осуществление своевременных финансовых вложений позволит создать достаточную материально-техническую базу для работы ЕДДС района.

Это позволит обеспечить своевременное реагирование экстренными оперативными службами района при возникновении ЧС, при происшествиях, совершении террористических актов и в случае совершения преступлений на территории района.

Ожидаемый социально-экономический эффект - снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, уменьшение потерь населения и экономического ущерба за счет повышения готовности и технической оснащенности аварийно-спасательных формирований.

Реализация основных программных мероприятий позволит добиться:

повышения эффективности тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ, снижения гибели, сохранения здоровья людей, спасения материальных средств;

повышения технического оснащения сил и средств районного звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций современными аварийно-спасательными средствами;

усовершенствования информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, прогнозирования и мониторинга чрезвычайных ситуаций;

качественного улучшения материально-технического и иного обеспечения деятельности по снижению рисков и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;

совершенствования системы подготовки специалистов по управлению рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, а также подготовки населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;

уменьшения времени реагирования дежурно-диспетчерской службы на чрезвычайные ситуации, повышения оперативности в принятии решений и управлении;

уменьшения нормативных временных интервалов оказания помощи населению терпящим бедствие на водных объектах.

 

VII .Оценка ожидаемой эффективности реализации программы.

 

    Реализации Программы позволит:

-  повысить эффективность взаимодействия привлекаемых сил и средств постоянной готовности,  повышение слаженности их действий, уровня их информированности о сложившейся обстановке;

- своевременно информировать и координировать деятельность всех звеньев управления государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  Выполнение мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать:

- уменьшению времени реагирования органов управления всех уровней при возникновении (угрозе) чрезвычайной ситуации.

 

 

 

 

Программное значение  индикаторов

 и показателей муниципальной программы

МКУ « ЕДДС Дмитриевского района Курской области»

 

 

№п/п

Наименование целевого индикатора (показателя)

Единица измерения

2015

год

2016

год

2017

год

1

Снижение количества пожаров, аварий и чрезвычайных ситуаций на территории района

Процент от базового показателя 2014 года

Уменьшение на 4%

 

 

 

Уменьшение на 5%

 

 

 

Уменьшение на 6%

2

Увеличение количества спасенных людей при ЧС

Процент от базового показателя 2014 года

Увеличение на 3%

Увеличение на 4%

Увеличение на 5%

3

Увеличение количества обучаемого населения знаниям  в области защиты от ЧС

Процент от базового показателя 2014 года

Увеличение на 2%

Увеличение на 3%

Увеличениена 4%

 

 

 


Создан: 14.11.2014 16:58. Последнее изменение: 14.11.2014 16:58.
Количество просмотров: 1897