<< Назад | |
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.12.2019 № 558
г. Дмитриев
Об утверждении муниципальной программы
«Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе
Курской области на 2020 -2022 годы»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях улучшения условий и охраны труда в Дмитриевском районе, Администрация Дмитриевского района Курской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2020-2022 годы».
2. Считать утратившим силу:
- постановление Администрации Дмитриевского района Курской области от 08.11.2017 № 418 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2018-2020 годы»;
- постановление Администрации Дмитриевского района Курской области от 09.11.2018 № 423 «О внесении изменений в постановление Администрации Дмитриевского района Курской области от 08.11.2017 № 418 «Об утверждении муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2018 -2020 годы».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации Дмитриевского района, начальника отдела аграрной политики С.Г. Петрушина.
4. Постановление вступает в силу с 1 января 2020 года.
Глава Дмитриевского района В.Г. Петров
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
Дмитриевского района
Курской области
от 27.12.2019 № 558
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2020-2022 годы»
Паспорт
муниципальной программы «Улучшения условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2020 - 2022 годы»
Наименование Программы |
|
- муниципальная программа «Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2020 – 2022 годы»
|
Основание для разработки Программы (дата и номер принятия правового акта о разработке Программы) |
|
- ст. 210, ст. 216 Трудового кодекса Российской Федерации - стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года № 203
|
Заказчик Программы |
|
- Администрация Дмитриевского района
|
Заказчик – координатор Программы (исполнитель – коор-динатор) |
|
- Администрация Дмитриевского района, отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района
|
Основные разработчики Программы |
|
- отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
Цели и задачи Программы |
|
- целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Дмитриевского района. Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района. Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района. Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения. Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда. Задача 5. Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения. |
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
|
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (чел.); - численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих; - численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 1 тыс. работающих; - численность лиц, первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью, в расчёте на 1 тыс. работающих; - удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях Дмитриевского района (%); - количество организаций, расположенных на территории Дмитриевского района, подавших в установленном порядке декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. |
Сроки и этапы реализации Программы
|
|
- 2020-2022 годы, в один этап Программа состоит из двух подпрограмм: 1.«Улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории района»; 2. «Развитие институтов рынка труда» |
Основные мероприятия |
|
- стимулирование работодателей к улучшению условий труда на рабочих местах; - проведение специальной оценки условий труда
|
Исполнители основных мероприятий Программы |
|
- отдел экономики и прогнозирования, инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района
|
Объемы и источники финансирования Программы (с разбивкой по годам) |
|
- финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, бюджетов городского и сельских поселений (по согласованию). Всего: 1367,4 тыс. рублей 2020 г. – 455,8 тыс. рублей; 2021 г. – 455,8 тыс. рублей; 2022 г. – 455,8 тыс. рублей Областной бюджет: 2020 г. – 305,8 тыс. рублей; 2021 г. – 305,8 тыс. рублей; 2022 г. – 305,8 тыс. рублей. Бюджет муниципального района: объём предполагаемых средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район» Курской области на реализацию мероприятий Программы составит 30 тыс. рублей в том числе: 2020 г. – 10 тыс. рублей; 2021 г. – 10 тыс. рублей; 2022 г. – 10 тыс. рублей. Внебюджетные средства: 2020 г. – 140 тыс. рублей; 2021 г. – 140 тыс. рублей; 2022 г. - 140 тыс. рублей.
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
|
- общий контроль за ходом реализации Программы осуществляется Администрацией Дмитриевского района |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели эффективности реализации Программы |
|
- в результате реализации Программы ожидается: - снижение к 2023 году численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0,01; - к 2023 году удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях муниципального образования Курской области должен составить 100%. |
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость ее решения на уровне муниципального образования программным методом
Охрана труда – одно из важнейших направлений деятельности любого учреждения, затрагивающее интересы всех работников.
Основная цель охраны труда – это сохранение жизни и здоровья работников и одним из этапов по реализации этой цели является профилактика и предотвращение опасностей, ликвидация и снижение рисков в процессе трудовой деятельности.
Одним из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения является принятие мер по улучшению условий и охраны труда работающего населения, профилактике и снижению травматизма и профессиональных заболеваний, а также проведение диспансеризации работающих.
Создание безопасных условий на каждом рабочем месте, снижение уровня травматизма одно из приоритетных направлений деятельности в улучшении здоровья и сокращении смертности населения.
Статистические данные свидетельствуют о том, что в течение последних лет уровень производственного травматизма, то есть численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих в Дмитриевском районе характеризуется следующими данными (таблица 1).
1) Производственный травматизм в Дмитриевском районе
Таблица 1
Уровень производственного травматизма
(в расчете на 1 тыс. работающих) в 2010-2014 годах
(по данным Росстата)
Территория |
Годы |
|||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|
Курская область |
1,6 |
1,0 |
0,8 |
1,0 |
Дмитриевский район |
0,1 |
0,1 |
- |
0,1 |
Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве в Дмитриевском районе показывает, что большинство несчастных случаев в организациях Дмитриевского района происходит по причинам организационного характера, где основную роль играет «человеческий фактор», прежде всего связанный с неудовлетворительной организацией производства работ, а также с недостатками в организации обучения и подготовки работников по охране труда, обеспечении работников средствами индивидуальной защиты.
2) Профессиональная заболеваемость в Дмитриевском районе
Таблица 2
Территория |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием |
|||
человек |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
|
|
Курская область |
60 |
63 |
62 |
|
Дмитриевский район |
- |
- |
- |
|
3) Обучение по охране труда в Дмитриевском районе
Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.
Для обеспечения безопасности работников в соответствии с требованиями ст. 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатель обязан обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам работ, а также контроль за выполнением работниками требований охраны труда.
Анализ численности руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке, показывает:
Таблица 3
Численность руководителей и специалистов,
прошедших обучение по охране труда в обучающих организациях, аккредитованных в установленном порядке (человек)
Территория |
Годы |
||
2016 |
2017 |
2018 |
|
Курская область |
6797 |
6813 |
7084 |
Дмитриевский район |
140 |
147 |
163 |
4) Специальная оценка условий труда в Дмитриевском районе
Специальная оценка условий труда является основой для планирования и осуществления мероприятий по оздоровлению и улучшению условий труда.
Специальная оценка условий труда служит не только для фиксации вредных факторов, влияющих на здоровье человека. Результаты специальной оценки условий труда используются для приведения условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда, для обеспечения работников средствами индивидуальной и коллективной защиты. На основе специальной оценки условий труда формируются списки работников подлежащих обязательным предварительным и периодическим медицинским осмотрам, устанавливаются скидки (надбавки) к страховому тарифу в системе обязательного социального страхования работников от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
Таблица 5
Количество рабочих мест, на которых
проведена специальная оценка условий труда (единиц)
Территория |
Годы |
Доля аттестованных рабочих мест от общего числа рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, % |
||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||
Курская область |
14157 |
17073 |
18624 |
21935 |
26526 |
46,0 |
Дмитриевский район, всего |
140 |
532 |
417 |
532 |
1053 |
17,0 |
в т.ч. в учреждениях, финансируемых из бюджета муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
169 |
|
5) Информационное и методическое обеспечение охраны труда в Дмитриевском районе
Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является широкое информирование населения по вопросам трудового законодательства.
II. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели, характеризующие эффективность реализации Программы
Целью Программы является улучшение условий и охраны труда в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников организаций, расположенных на территории Дмитриевского района.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системе управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района;
Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района
Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;
Задача 5. Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения Дмитриевского района.
Реализация Программы будет осуществляться в течение 2018-2020 годов в один этап.
Целевыми индикаторами и показателями Программы, характеризующими эффективность реализации Программы, являются:
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих;
- численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих;
- численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих;
- удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Дмитриевского района;
- количество организаций, расположенных на территории Дмитриевского района, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей Программы, характеризующие эффективность реализации Программы, приведены в Приложении № 1 к настоящей Программе.
III. Перечень программных мероприятий, сроки их реализации и объемы финансирования
Перечень мероприятий Программы, сгруппированных в соответствии с задачами Программы, с указанием объемов финансирования формируется по форме согласно Приложению № 2 и является приложением к Программе и предусматривает следующие мероприятия:
- проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма;
- изучение и распространение передового опыта работы по охране труда;
- обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории Дмитриевского района, предоставлению компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда;
- проведение мониторинга по условиям и охране труда, производственному травматизму;
- организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций Дмитриевского района;
- организация проведения специальной оценки условий труда в организациях Дмитриевского района;
- проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда среди организаций Дмитриевского района;
- проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда;
- проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам охраны труда;
- информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории Дмитриевского района, о новом законодательстве об охране труда и т.д.;
- организация проведения лечебно-профилактического обслуживания работающего населения.
Финансирование Программы осуществляется самостоятельно за счет средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, бюджетов городского и сельских поселений (по согласованию).
Объем финансирования мероприятий Программы за весь период ее реализации составляет: 1367,4 тыс. рублей:
2020 г. – 455,8 тыс. рублей;
2021 г. – 455,8 тыс. рублей;
2022 г. – 455,8 тыс. рублей.
Областной бюджет:
2020 г. – 305,8 тыс. рублей;
2021 г. – 305,8 тыс. рублей;
2022 г. – 305,8 тыс. рублей.
Бюджет муниципального района:
объём предполагаемых средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район» Курской области на реализацию мероприятий Программы составит 30 тыс. рублей
в том числе:
2020 г. – 10 тыс. рублей;
2021 г. – 10 тыс. рублей;
2022 г. - 10 тыс. рублей.
Внебюджетные средства:
2020 г. – 140 тыс. рублей;
2021 г. –140 тыс. рублей;
2022 г. - 140 тыс. рублей.
В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объёмы финансирования корректироваться с учетом утвержденных расходов бюджета муниципального района.
V. Оценка социально-экономической эффективности Программы
При разработке мероприятий Программы особое внимание должно быть уделено минимизации затрат на их реализацию при одновременной ориентации на достижение высокой социально-экономической эффективности в результате их реализации.
В результате реализации Программы ожидается:
- снижение к 2023 году численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих до 0,01;
- к 2023 году удельного веса работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в организациях муниципального образования Курской области должен составить 100%.
VI. Контроль за ходом реализации Программы
Управление за ходом реализации Программы осуществляется заказчиком Программы, который несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Приложение № 1
к муниципальной программе
«Улучшение условий и охраны труда
в Дмитриевском районе
Курской области на 2020-2022 годы»
Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2020-2022 годы»
№ п/п |
Наименование индикаторов и показателей, целей и задач Программы |
Ед. измерения |
Значения индикаторов и показателей Программы |
||||
до начала реализации Программы 2020 г. |
2020г. |
2021г. |
2022г. |
За период реализации Программы |
|||
Цель: улучшение условий и охраны труда в целях снижения профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Дмитриевского района Курской области |
|||||||
Задача № 1: Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района |
|||||||
1.1 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих |
отсутствует |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
не допускать увеличения |
1.2 |
Численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих
|
отсутствует |
- |
- |
- |
- |
не допускать
|
Задача № 2: Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района |
|||||||
2.1 |
Количество организа-ций, расположенных на территории Дмитриевского района, имеющих декларацию соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
Задача № 3: информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|||||||
3.1 |
Удельный вес работников, занятых на рабочих местах, аттестованных по условиям труда, от общего количества занятых в экономике Дмитриевского района Курской области |
% |
73,4 |
85,6 |
94,6 |
100 |
на всех рабочих местах проведена СОУТ
|
Задача № 4: Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
|||||||
4.1 |
Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием в расчёте на 10 тыс. работающих |
отсутствует |
- |
- |
- |
- |
не допускать
|
4.2 |
Численность первично вышедших на инвалидность по трудовому увечью в расчёте на 10 тыс. работающих |
отсутствует |
- |
- |
- |
- |
не допускать
|
Приложение № 2
к муниципальной программе «Улучшение условий и охраны труда в Дмитриевском районе Курской области на 2020-2022 годы»
Перечень мероприятий муниципальной программы «Улучшение условий и охраны труда
в Дмитриевском районе Курской области на 2020-2022 годы»
№ п/п |
Наименование, цели, задачи, мероприятия |
Срок выпол-нения мероприятия |
Исполнители мероприятий |
Направле-ние расхо-дов (кап-вложения, НИОКР и прочие рас-ходы) |
Источники финансиро-вания |
Объем финансирования |
Ожидаемый результат |
|||||||
Всего |
в том числе |
|||||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
||||||||||||
|
Цель: снижение профессиональных рисков работников организаций, расположенных на территории Дмитриевского района Курской области
|
|||||||||||||
|
Задача 1. Внедрение механизмов управления профессиональными рисками в системы управления охраной труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района Курской области |
|||||||||||||
1.1 |
Проведение ежегодного анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, разработка профилактических мер по снижению уровня производственного травматизма
|
2020-2022 г.г. |
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
|
- |
- |
- |
- |
Анализ состояния условий и охраны труда в Дмитриевском районе |
||||
|
Задача 2. Внедрение передового опыта по охране труда, проведение мониторинга условий и охраны труда в организациях, расположенных на территории Дмитриевского района |
|||||||||||||
2.1 |
Изучение и распространение передового опыта работы по охране труда |
2020-2022 г.г. |
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
|
- |
- |
- |
- |
Совершенство-вание правовой базы в области охраны труда и пропаганда передового опыта |
||||
2.2 |
Обеспечение контроля за наличием в коллективных договорах и соглашениях мероприятий по улучшению условий труда в организациях, находящихся на территории Дмитриевского района, предоставлению компенсаций за работу с вредными и опасными условиями труда |
2020-2022 г.г. |
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
|
- |
- |
- |
- |
Обеспечение контроля коллективных договоров и соглашений |
||||
2.3 |
Проведение мониторинга по условиям и охраны труда, производственному травматизму
|
|
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
|
- |
- |
- |
- |
Ежеквартальный отчет по результатам мониторинга |
||||
|
Задача 3. Непрерывная подготовка работников по охране труда на основе современных технологий обучения
|
|||||||||||||
3.1 |
Организация обучения и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов организаций Дмитриевского района
|
2020-2022 г.г. |
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
бюджет муниципального района
|
- |
- |
- |
- |
Проведение обу-чения руководите-лей и специалис-тов организаций. |
||||
3.2 |
Организация проведения специальной оценки рабочих мест по условиям труда в организациях Дмитриевского района |
2020-2022 г.г. |
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
бюджет муниципального района |
30 |
10 |
10 |
10 |
Расширение масштабов проведения специальной оценки рабочих мест по условиям труда |
||||
внебюджетные фонды |
420 |
140 |
140 |
140 |
||||||||||
|
Задача 4. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
|
|||||||||||||
4.1. |
Проведение районного конкурса на лучшее состояние условий и охраны труда в организациях Дмитриевского района
|
2012-2022 г.г. |
Отдел экономики и прогнозирования, инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
бюджет муниципального района
|
- |
- |
- |
- |
Принятие участия не менее 10 представителей организаций |
||||
4.2 |
Проведение ежегодных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда |
|
Отдел экономики и прогнозирования, инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
бюджет муниципального района
|
- |
- |
- |
- |
Пропагандиро-вание проведения мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
||||
|
Проведение семинаров-совещаний, выставок по вопросам охраны труда |
|
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
бюджет муниципального района
|
- |
- |
- |
-- |
Пропагандиро-вание проведения мероприятий по улучшению условий и охраны труда |
||||
4.3. |
Информирование населения через средства массовой информации о состоянии условий и охраны труда в организациях, находящихся на территории Дмитриевского района, о новом законодательстве об охране труда
|
2020-2022 г.г. |
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
|
- |
- |
- |
- |
Информационное обеспечение охраны труда |
||||
|
Задача 5. Проведение лечебно-профилактического обслуживания работающего населения |
|||||||||||||
5.1. |
Организации проведения лечебно-профилактического обслуживания работающего населения Дмитриевского района
|
|
Отдел экономики и прогнозирования инвестиций и регулирования продовольственного рынка Администрации Дмитриевского района |
|
|
- |
- |
- |
- |
Увеличение охвата работающих медицинскими осмотрами |
||||
|
Задача 6. Развитие институтов рынка труда |
|||||||||||||
6.1. |
Стимулирование работодателей к улучшению условий труда на рабочих местах |
|
|
|
Областной бюджет |
917,4 |
305,8 |
305,8 |
305,8 |
|
||||
|
Всего по программе |
|
|
|
Всего в т.ч. |
1367,4 |
455,8 |
455,8 |
455,8 |
|
||||
бюджет муниципального района
|
30 |
10 |
10 |
10 |
|
|||||||||
внебюджетные фонды |
420 |
140 |
140 |
140 |
|
|||||||||
|
|
|
|
|
областной бюджет |
917,4 |
305,8 |
305,8 |
305,8 |
|
||||