Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Дмитриевского района в 2021 году

 

 

В Администрации Дмитриевского района организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  постановлением Администрации Дмитриевского района Курской области от 28.10.2014 г. № 877 «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области».

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (CОVID-19), постановлением Администрации Курской области от 20.10.2020 №1048-па личный приём граждан был приостановлен, приём обращений осуществлялся в письменной форме, в форме электронных документов через официальный сайт Администрации Курской области в сети Интернет, напрямую через электронную почту района, платформу обратной связи.

Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2021 году в органы местного самоуправления Дмитриевского района поступило 219 обращений, что на 16% больше, чем в 2020 году (189), и на 36% меньше, чем в 2019 году (344).

Из поступивших в 2021 году обращений - 124 письменных, что на 16 меньше, и 95 устных, что на 46 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Администрацию Дмитриевского района поступило 148 обращений, что на 8 меньше, чем в 2020 году, в том числе 123 письменных и 25 устных.

Из письменных обращений граждан 21 поступило через Администрацию Президента Российской Федерации, 41 - через Губернатора Курской области, 42 – через Администрацию Курской области, по одному - через депутата Государственной Думы Российской Федерации, департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу, Уполномоченного по правам человека в Курской области,  Уполномоченного по правам ребенка при Губернаторе Курской области, портал «Обращение граждан». 14 обращений поступили от заявителей на официальный сайт Администрации Дмитриевского района Курской области.

 Из поступивших в адрес Администрации района обращений 14 решены положительно, 32 поддержаны, по 102 даны разъяснения и оказана практическая помощь.

В обращениях содержатся 184 вопроса различного характера. По-прежнему, большинство поднимаемых вопросов носят экономический характер. Население так же, как и в прошлые годы волнуют вопросы строительства и ремонта дорог, газификации населенных пунктов, уличного освещения, благоустройства территорий.

По характеру поступившие в администрацию района обращения распределились следующим образом:

- по вопросам экономики – 79 обращений;

- по вопросам ЖКХ – 24 обращения;

- по вопросам социальной сферы – 23 обращения;

- по вопросам государства, общества – 16 обращений;

- по вопросам безопасности, законности – 6 обращений.

В 2021 году в администрации сельских поселений обратился 71 заявитель, что на 38 больше в сравнении с 2020 годом.

Из 71 обращения 57 решены положительно, 8 поддержаны, по 6 даны разъяснения и оказана практическая помощь.

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

- по вопросам социальной сферы - 15 обращений;

-по вопросам экономики – 36 обращений;

- по вопросам обороны, безопасности, законности – 2 обращения;

- по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 18 обращений.

Немаловажным видом обращений в современном мире являются сообщения из открытых источников (различные платформы в интернет пространстве, социальные сети), посредством которых граждане могут обратиться в органы местного самоуправления и получить ответ на вопрос в максимально короткие сроки. Так, в 2021 году из открытых источников поступило 280 обращений, что  на 90 % больше, чем в 2020 году (148).

Проведенный анализ обращений, поступивших из открытых источников, показал, что наибольший удельный вес занимают обращения, касающиеся дорог – 45%, на втором месте – ЖКХ – 18%, третье место занимает блок «Благоустройство» - 17%.  

Все письменные и устные обращения детально рассматриваются  в установленные законодательством сроки.

Рассмотрение обращений граждан происходит посредством проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами,  с выездом по адресу заявителя, путем создания комиссионных проверок. При необходимости при рассмотрении обращений осуществляется тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими организациями.

Информация о поступивших обращениях граждан и результатах их рассмотрения доводится до сведения населения в соответствии с действующим законодательством через официальный сайт администрации района в сети Интернет.

Вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у главы района, его заместителей и ответственных работников Администрации района.


Прикреплённый файл: О работе с обращениями граждан - 2021 [49.93 Kb]
Создан: 17.02.2022 13:33. Последнее изменение: 17.02.2022 13:38.
Количество просмотров: 325