Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Дмитриевского района в 2020 году

 

 

         В Администрации Дмитриевского района организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  постановлением Администрации Дмитриевского района Курской области от 28.10.2014 г. № 877 «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области».

 

         В 2020 году в органы местного самоуправления Дмитриевского района поступило  189  обращений, что на 155 меньше, чем в 2019 году (344). Из них 140 письменных обращений, что на 32 больше, чем в 2019 году (108) и 49 устных, что в пять раз меньше, чем в 2019 году (236).

 

         В Администрацию Дмитриевского района поступило 156 обращений, что на 16 меньше, чем в 2019 году (172), в том числе – 138 письменных, что на 34 больше в сравнении с 2019 годом (104) и 18 устных, что на 50 меньше в сравнении с 2019 годом (68).

         18 устных обращений граждан принято руководящим составом непосредственно в Администрации района.      

         Из 138 письменных обращений граждан – 35 поступило через Администрацию Президента Российской Федерации, 47 - через Губернатора Курской области, 24 – через  Администрацию Курской области,  по одному - через депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, депутата Курской областной Думы, Общероссийский народный фронт, Уполномоченного по правам ребенка при Губернаторе Курской области. 28 обращений поступили от заявителей на сайт Администрации Дмитриевского района Курской области.

         Из 156 обращений: 32 – решены положительно, 36 – поддержаны, по 88 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.

         В 156 обращениях, поступивших в Администрацию Дмитриевского района, содержится 196 вопросов различного характера. По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом:

         - по вопросам государства, общества, политики (государственные символы субъектов РФ, выборы в органы местного самоуправления, увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий, права, свободы и обязанности граждан, присвоение почетных званий) –                  35 обращений;

         - по вопросам социальной сферы (образование, здравоохранение, предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство,

оказание материальной помощи нуждающимся гражданам) –                      28 обращений;

         - по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, комплексное благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы, водоснабжение населенных пунктов, уличное освещение) –  99 обращений;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности (памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы, патриотическое воспитание, конфликты на бытовой почве) – 9 обращений;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 25 обращений. 

         Из 156 обращений граждан: 32 – рассмотрено с выездом на место,       24 – рассмотрены коллегиально.         

 

         В 2020 году в администрации сельских поселений обратились 33 человека, что на 139 меньше, в сравнении с 2019 годом (172). Из 33 обращений – 2 письменных и 31 устное обращение.

         Из 33 обращений: 20 – решены положительно, 7 – поддержаны, по 6 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.

         По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.                  Из 33 обращений:

         - по вопросам социальной сферы – 2 обращения;

         - по вопросам экономики  – 10 обращений;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности – 1 обращение;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 20 обращений.       

 

         Анализ обращений граждан, поступивших в органы местного самоуправления в 2020 году показал, что чаще других поступают вопросы государства, общества, политики, экономики, и ЖКХ.

         Анализируя количество поступивших обращений граждан в сравнении с прошлым годом, нужно отметить, что резкое уменьшение числа обращений связано, прежде всего, со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, в виду чего прием граждан по личным вопросам в администрациях муниципальных образований был временно приостановлен. 

         Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки.

         Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. При необходимости при рассмотрении обращений граждан осуществляется тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими организациями.

            Администрация района постоянно осуществляет организационно-методическое взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает консультативную и практическую помощь.

         Информация о поступивших обращениях граждан и результатах их рассмотрения доводится до сведения населения в соответствии с действующим законодательством через официальный сайт Администрации района в сети «Интернет».

         Вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у Главы Дмитриевского района, его заместителей и ответственных  работников Администрации района.

 

 

 

 


Создан: 02.02.2021 10:06. Последнее изменение: 02.02.2021 10:06.
Количество просмотров: 554