Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Дмитриевского района в 2022 году

Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Дмитриевского района в 2022 году

В Администрации Дмитриевского района организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»,  постановлением Администрации Дмитриевского района Курской области от 28.10.2014 г. № 877 «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области».

В связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции (CОVID-19), постановлением Администрации Дмитриевского района Курской области от 27.09.2022 № 376 личный приём граждан был приостановлен, приём обращений осуществлялся в письменной форме, в форме электронных документов через официальный сайт Администрации Курской области в сети Интернет, напрямую через электронную почту района, платформу обратной связи.

Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2022 году в органы местного самоуправления Дмитриевского района поступило 241 обращение, что на 10% больше, чем в 2021 году (219), и на 28% больше, чем в 2020 году (189).

Из поступивших в 2022 году обращений - 120 письменных, что на 4 меньше, и 121 устное, что на 26 больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В Администрацию Дмитриевского района поступило 160 обращений, что на 12 больше, чем в 2021 году, в том числе 118 письменных и 42 устных.

Из письменных обращений граждан 13 поступило через Администрацию Президента Российской Федерации, 37 - через Губернатора Курской области, 18 – через Администрацию Курской области, 2 через комитеты Курской области, 10 личным письмом, 4 через сайт Администрации Курской области, 8 через депутатов Курской областной Думы, 9 через заместителей Губернатора Курской области, 3 через Правительство Российской Федерации, 8 через официальный сайт Администрации Дмитриевского района, 8 через депутатов Государственной Думы, 4 через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области,  по 13 обращений поступило в ходе личного приёма Главой Дмитриевского района и выездного приема по личным вопросам должностными лицами Администрации Дмитриевского района, 5 в ходе личного приёма заместителями главы Администрации Дмитриевского района, по одному - через Государственную жилищную инспекцию, Управление Роспотребнадзора, министерство строительства Российской Федерации, Уполномоченного по правам ребенка Курской области, Уполномоченного по правам человека Курской области, по электронной почте Администрации Дмитриевского района.

 Из поступивших в адрес Администрации района обращений 41 решено положительно, 60 поддержано, по 59 даны разъяснения и оказана практическая помощь.

В обращениях содержатся 277 вопросов различного характера. По-прежнему, большинство поднимаемых вопросов носят экономический характер. Население так же, как и в прошлые годы волнуют вопросы строительства и ремонта дорог, газификации населенных пунктов, уличного освещения, благоустройства территорий.

По характеру поступившие в администрацию района обращения распределились следующим образом:

- по вопросам экономики – 87 обращений;

- по вопросам ЖКХ – 28 обращений;

- по вопросам социальной сферы – 22 обращения;

- по вопросам государства, общества – 15 обращений;

- по вопросам безопасности, законности – 8 обращений.

В 2022 году в администрации сельских поселений обратился 81 заявитель, что на 10 больше в сравнении с 2021 годом.

Из 81 обращения 65 решены положительно, 11 поддержаны, по 5 даны разъяснения и оказана практическая помощь.

По характеру обращения граждан распределились следующим образом:

- по вопросам социальной сферы – 1 обращение;

-по вопросам экономики – 57 обращений;

- по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 23 обращения.

Немаловажным видом обращений в современном мире являются сообщения из открытых источников (различные платформы в интернет пространстве, социальные сети), посредством которых граждане могут обратиться в органы местного самоуправления и получить ответ на вопрос в максимально короткие сроки. Так, в 2022 году из открытых источников поступило 313 обращений, что  на 12 % больше, чем в 2021году (280).

Проведенный анализ обращений, поступивших из открытых источников, показал, что наибольший удельный вес занимают обращения, касающиеся дорог – 35%, на втором месте – ЖКХ – 24%, третье место занимает блок «Благоустройство» - 20%.  

Все письменные и устные обращения детально рассматриваются  в установленные законодательством сроки.

Рассмотрение обращений граждан происходит посредством проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами,  с выездом по адресу заявителя, путем создания комиссионных проверок. При необходимости при рассмотрении обращений осуществляется тесное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, другими организациями.

Федеральным законом от 14 июля 2022 г. № 270 внесены изменения в Федеральный закон от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», вступившие в силу с 1 декабря 2022 года. Изменения предусматривают обязательное ведение официальных страниц в социальных сетях государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными организациями, в которых будет размещаться информация о деятельности учреждений и осуществляться взаимодействие с пользователями соцсетей. Всего к компоненту «Госпаблики» подключено 37 официальных страниц в социальных сетях среди муниципальных образований Дмитриевского района и подведомственных учреждений, также проведены мероприятия по подтверждению их подлинности с использованием учётной записи Единой системы идентификации и аутентификации.

С целью осуществления координации работ по мониторингу и обработке сообщений, поступающих в органы местного самоуправления через открытые источники, в Дмитриевском районе с июля 2022 года создан и работает муниципальный Центр управления регионом Курской области (ЦУР). ЦУР — это связующее звено между жителями и органами власти, которое помогает выявить проблемные вопросы граждан и содействует в их решении.

Информация о поступивших обращениях граждан и результатах их рассмотрения доводится до сведения населения в соответствии с действующим законодательством через официальный сайт администрации района в сети Интернет.

Вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у главы района, его заместителей и ответственных работников Администрации района.


Прикреплённый файл: О работе с обращениями граждан - 2022 [52.37 Kb]
Создан: 14.02.2023 10:46. Последнее изменение: 14.02.2023 10:46.
Количество просмотров: 139