<< Назад | |
Работа с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Дмитриевского района от 28.10.2014 г. № 877.
В Администрации района с 1 апреля 2022 года возобновлен личный прием граждан, он проводится в соответствии с графиком, утвержденным Главой Дмитриевского района В.Г. Петровым.
В 1 полугодии 2022 года в органы местного самоуправления поступило 136 обращений (на 29 больше, чем в 1 полугодии 2021 года - 107). Из них 76 письменных обращений, 60 – устных.
В Администрацию Дмитриевского района поступило 94 обращения – на 21 обращение больше, чем в 1 полугодии 2021 года (73), в том числе – 73 письменных, что на 3 больше, в сравнении с 1 полугодием 2021 года (70) и 21 устное, что на 18 больше, чем в 1 полугодии 2021 года (3).
Из 21 устного обращения граждан 13 обращений поступили в ходе проведения выездного приема граждан по личным вопросам в сельских поселениях района ответственными работниками Администрации района. 5 обращений граждан принято руководящим составом непосредственно в Администрации района. Главой Дмитриевского района В. Г. Петровым принято в 1 полугодии 2022 года 3 человека.
Из 21 устного обращения: 11 – поддержано, по 6 – приняты меры, по 4 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
Из 73 письменных обращений граждан – 8 поступили через Администрацию Президента Российской Федерации, 2 – через Аппарат Правительства РФ, 20 – через Губернатора Курской области, 11 – через Администрацию Курской области, 9 – через заместителей Губернатора Курской области, 6 - через Государственную Думу РФ, по одному обращению поступило через депутатов Курской областной Думы, через государственную жилищную инспекцию Курской области, через министерство строительства и ЖКХ РФ, через управление по работе с обращениями граждан Администрации Курской области, через управление Роспотребнадзора по Курской области, через Администрацию Невского района г. Санкт-Петербурга. От заявителей в Администрацию Дмитриевского района поступило 11 обращений.
Из 73 письменных обращений: 46 – поддержано, по 14 – приняты меры, по 13 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом. Из 94 обращений:
- по вопросам государства, общества, политики– 9 обращений;
- по вопросам социальной сферы (образование, здравоохранение, предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам) – 19 обращений;
- по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы, водоснабжение населенных пунктов) – 39 обращений;
- по вопросам обороны, безопасности, законности – 10 обращений;
- по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 17 обращений.
Из 94 обращений граждан: 38 – рассмотрено с выездом на место, 23 – рассмотрены коллегиально.
В 1 полугодии 2022 года в администрации сельских поселений обратились 42 человека, что на 8 больше, в сравнении с 1 полугодием 2021 года (34). Из 42 обращений: 39 устных, 3 письменных.
Из 42 обращений: 19 – поддержано, по 18 – приняты меры, по 5 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.
Из 42 обращений:
- по вопросам экономики – 31 обращение;
- по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 11 обращений.
Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2022 года показал, что чаще других поступали вопросы экономики и ЖКХ.
Немаловажным видом обращений в современном мире являются сообщения из открытых источников (разные платформы в интернет пространстве, социальные сети), посредством которых граждане могут обратиться к органам местного самоуправления и получить ответ на вопрос в максимально короткие сроки. Так, за 1 полугодие 2022 года из открытых источников поступило 178 обращений, из них 38 % - «Дороги», 29 % - «ЖКХ», 18 % - «Благоустройство».
Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает консультативную и практическую помощь.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа.
Начальник отдела по работе
с обращениями граждан и сообщениями
из открытых источников
Администрации Дмитриевского района И.В. Тимашова