<< Назад | |
Работа с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Дмитриевского района от 28.10.2014 г. № 877.
В 1 полугодии 2020 года в органы местного самоуправления поступило 85 обращений (на 97 меньше, чем в 1 полугодии 2019 года - 182). Из них 51 письменное обращение, 34 – устных.
В Администрацию Дмитриевского района поступило 60 обращений – на 27 обращений меньше, чем в 1 полугодии 2019 года (87), в том числе – 51 письменное обращение, что на 4 больше, в сравнении с 1 полугодием 2019 года (47) и 9 устных, что на 31 меньше, чем в 1 полугодии 2019 года (40).
Из 9 устных обращений, поступивших в Администрацию Дмитриевского района: 2 – поддержано, по 2 – приняты меры, по 5 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
Из 51 письменного обращения граждан – 14 поступили через Администрацию Президента Российской Федерации, 11 – через Губернатора Курской области, 5 – через Администрацию Курской области, 3 – через Уполномоченного по правам ребенка в Курской области, по одному обращению – через депутата Курской областной Думы и общероссийский народный фронт. От заявителей через сайт Администрации Дмитриевского района поступило 16 обращений.
Из 51 письменного обращения: 8 – поддержано, по 10 – приняты меры, по 33 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
В 60 обращениях, поступивших в Администрацию Дмитриевского района, содержится 73 вопроса различного характера. По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом:
- по вопросам государства, общества, политики (государственные символы субъектов РФ, выборы в органы местного самоуправления, увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий, права, свободы и обязанности граждан, присвоение почетных званий) – 12 обращений;
- по вопросам социальной сферы (образование, здравоохранение, предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам) – 14 обращений;
- по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы, водоснабжение населенных пунктов) – 34 обращения;
- по вопросам обороны, безопасности, законности (памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы; конфликты на бытовой почве) – 5 обращений;
- по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 8 обращений.
Из 60 обращений граждан: 11 – рассмотрено с выездом на место, 10 – рассмотрены коллегиально.
В 1 полугодии 2020 года в администрации сельских поселений обратились 25 человек, что на 70 меньше, в сравнении с 1 полугодием 2019 года (95). Все 25 обращений – устные.
Из 25 обращений: 5 – поддержано, по 18 – приняты меры, по 2 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом. Из 25 обращений:
- по вопросам социальной сферы – 2 обращения;
- по вопросам экономики – 6 обращений;
- по вопросам обороны, безопасности, законности – 1 обращение;
- по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 16 обращений.
Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2020 года показал, что чаще других поступали вопросы экономики, социальной сферы и ЖКХ.
Анализируя количество поступивших обращений граждан в сравнении с прошлым годом, нужно отметить, что резкое уменьшение числа обращений связано, прежде всего, со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, в виду чего прием граждан по личным вопросам в администрациях муниципальных образований был временно приостановлен.
Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает консультативную и практическую помощь.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа.
Консультант отдела
организационной и кадровой
работы Администрации
Дмитриевского района М. С. Шавырина