Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Дмитриевского района в 1 полугодии 2020 года

 

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Дмитриевского района от 28.10.2014 г.  № 877.

 

         В 1 полугодии 2020 года в органы местного самоуправления поступило  85 обращений (на 97 меньше, чем в 1 полугодии 2019 года - 182).   Из них 51 письменное обращение, 34 – устных.

         В Администрацию Дмитриевского района поступило 60 обращений  – на 27 обращений меньше, чем в 1 полугодии 2019 года (87), в том числе – 51 письменное обращение, что на 4 больше, в сравнении с 1 полугодием 2019 года (47) и 9 устных, что на 31 меньше, чем в 1 полугодии 2019 года (40).

         Из 9 устных обращений, поступивших в Администрацию Дмитриевского района: 2 – поддержано, по 2 – приняты меры, по 5 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.

         Из 51 письменного обращения граждан – 14 поступили через Администрацию Президента Российской Федерации, 11 – через Губернатора Курской области,  5 – через Администрацию Курской области, 3 – через Уполномоченного по правам ребенка в Курской области, по одному обращению –  через депутата Курской областной Думы и общероссийский народный фронт. От заявителей через сайт Администрации Дмитриевского района поступило 16 обращений.

         Из 51 письменного обращения: 8 – поддержано, по 10 – приняты меры, по 33 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.

         В 60 обращениях, поступивших в Администрацию Дмитриевского района, содержится 73 вопроса различного характера. По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом:

         - по вопросам государства, общества, политики (государственные символы субъектов РФ, выборы в органы местного самоуправления, увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий, права, свободы и обязанности граждан, присвоение почетных званий) –                  12 обращений;

         - по вопросам социальной сферы (образование, здравоохранение, предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам) –                      14 обращений;

         - по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы, водоснабжение населенных пунктов) –  34 обращения;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности (памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы; конфликты на бытовой почве) – 5 обращений;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 8 обращений.   

         Из 60 обращений граждан: 11 – рассмотрено с выездом на место,       10 – рассмотрены коллегиально.         

 

         В 1 полугодии 2020 года в администрации сельских поселений обратились 25 человек, что на 70 меньше, в сравнении  с 1 полугодием 2019 года (95).  Все 25 обращений – устные.

         Из 25 обращений: 5 – поддержано, по 18 – приняты меры, по 2 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.

         По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.             Из 25 обращений:

         - по вопросам социальной сферы – 2 обращения;

         - по вопросам экономики  – 6 обращений;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности – 1 обращение;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 16 обращений.

         Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2020 года показал, что чаще других поступали вопросы экономики, социальной сферы и ЖКХ.

         Анализируя количество поступивших обращений граждан в сравнении с прошлым годом, нужно отметить, что резкое уменьшение числа обращений связано, прежде всего, со сложившейся санитарно-эпидемиологической обстановкой, в виду чего прием граждан по личным вопросам в администрациях муниципальных образований был временно приостановлен. 

Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает консультативную и практическую помощь.

Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа.  

 

 

Консультант отдела

организационной и кадровой

работы Администрации

Дмитриевского района                                                              М. С. Шавырина  

 


Создан: 27.07.2020 08:12. Последнее изменение: 27.07.2020 08:12.
Количество просмотров: 789