Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Дмитриевского района и органы местного самоуправления Дмитриевского района в 2019 году

 

 

         В Администрации Дмитриевского района работа с обращениями граждан осуществляется в соответствии с постановлением Администрации Дмитриевского района Курской области от 28.10.2014 г. № 877 «Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области».

         Прием граждан руководящим составом Администрации района  осуществляется в соответствии с графиком приема граждан, утвержденным Главой Дмитриевского района.

         График приема граждан публикуется в районной газете «Дмитриевский вестник» и на официальном сайте Администрации Дмитриевского района.

         В 2019 году в органы местного самоуправления Дмитриевского района поступило  344  обращения (на 47 больше, чем в 2018 году - 297). Из них 108 письменных обращений (на 2 больше, чем в 2018 году - 106) и 236 – устных (на 45 больше, чем в 2018 году - 191).

 

         В Администрацию Дмитриевского района поступило 172 обращения – на 13 обращений больше, чем в 2018 году (159), в том числе – 104 письменных, что на 1 меньше в сравнении с 2018 годом (105) и 68 устных, что на 14 больше в сравнении с 2018 годом (54).

         Из 68 устных обращений граждан: 15 обращений поступили в ходе проведения выездных приемов граждан по личным вопросам в сельских поселениях района ответственными работниками Администрации района, 53 обращения граждан принято руководящим составом непосредственно в Администрации района. Главой Дмитриевского района В. Г. Петровым в 2019 году принято 27 человек.  

         Из 104 письменных обращений граждан – 17 поступило через Администрацию Президента Российской Федерации, 57 - через Губернатора Курской области, 5 – через  Администрацию Курской области,  4 – через заместителей Губернатора Курской области, 3 - через депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, 3 -  через депутатов Курской областной Думы, 2- через Общероссийский народный фронт, по одному – через комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области, комитет социального обеспечения, материнства и детства Курской области, комитет транспорта и связи Курской области, Уполномоченного по правам ребенка при Губернаторе Курской области. 9 обращений поступили от заявителей на сайт Администрации Дмитриевского района Курской области.

Из 172 обращений: 62 – поддержано, по 38 – приняты меры, по 65 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь,  по 2 обращениям отказано,  5 обращений находятся на рассмотрении.

         По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом. Из 172 обращений:

         - по вопросам государства, общества, политики (вопросы гражданского права, вопросы награждения) – 6 обращений;

         - по вопросам социальной сферы (образование, здравоохранение, предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам) – 31 обращение;

         - по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы) – 95 обращений;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности – 4 обращения;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы (обеспечение права на жилье, улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 36 обращений.        

         Из 172 обращений граждан: 85 – рассмотрены с выездом на место, 38 – рассмотрены коллегиально.        

 

         В 2019 году в администрации сельских поселений обратились 172 человека, что на 34 больше, в сравнении с 2018 годом (138). Из 172 обращений – 4 письменных и 168 устных обращений.

         Из 172 обращений: 57 – поддержаны, по 27 – приняты меры, по 84 – даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь, по 4 обращениям отказано. 

         По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.                  Из 172 обращений:

         - по вопросам государства, общества, политики – 4 обращения;

         - по вопросам социальной сферы – 15 обращений;

         - по вопросам экономики  – 20 обращений;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности – 6 обращения;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 127 обращений.              

         Больше всего обращений поступило в Администрации Крупецкого сельсовета (47) и Почепского сельсовета (29). Меньше всего - в Администрацию Первоавгустовского сельсовета – 12 обращений.

         Все письменные и устные обращения граждан рассматриваются в установленные сроки.

         Анализ обращений граждан, поступивших в 2019 году показал, что, чаще других поступают вопросы экономики и ЖКХ.

         Вопросы работы с обращениями граждан находятся на постоянном контроле у Главы Дмитриевского района, его заместителей и ответственных  работников Администрации района.


Создан: 15.01.2020 16:34. Последнее изменение: 15.01.2020 16:34.
Количество просмотров: 851