<< Назад | |
Работа с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Дмитриевского района от 28.10.2014 г. № 877.
В Администрации района должностными лицами ежедневно осуществляется личный прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным Главой Дмитриевского района В. Г. Петровым.
В 1 полугодии 2019 года в органы местного самоуправления поступило 182 обращения (на 30 больше, чем в 1 полугодии 2018 года - 152). Из них 49 письменных обращений, 133 – устных.
В Администрацию Дмитриевского района поступило 87 обращений – на 7 обращений больше, чем в 1 полугодии 2018 года (80), в том числе – 47 письменных, что на 8 меньше, в сравнении с 1 полугодием 2018 года (55) и 40 устных, что на 15 больше, чем в 1 полугодии 2018 года (25).
Из 40 устных обращений граждан 9 обращений поступили в ходе проведения выездного приема граждан по личным вопросам в сельских поселениях района ответственными работниками Администрации района. 31 обращение граждан принято руководящим составом непосредственно в Администрации района. Главой Дмитриевского района В. Г. Петровым принято в 1 полугодии 2019 года 20 человек.
Из 40 устных обращений: 12 – поддержано, по 12 – приняты меры, по 16 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.
Из 47 письменных обращений граждан – 6 поступили через Администрацию Президента Российской Федерации, 28 – через Губернатора Курской области, 2 – через Администрацию Курской области, 2 – через заместителей Губернатора Курской области, по одному обращению – через комитет ЖКХ и ТЭК Курской области, комитет транспорта и связи Курской области, департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области и депутата Курской областной Думы. От заявителей через сайт Администрации Дмитриевского района поступило 5 обращений.
Из 47 письменных обращений: 27 – поддержано, по 9 – приняты меры, по 10 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь, по одному обращению отказано.
По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом. Из 87 обращений:
- по вопросам государства, общества, политики (государственные символы субъектов РФ, выборы в органы местного самоуправления, увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий, права, свободы и обязанности граждан, присвоение почетных званий) – 4 обращения;
- по вопросам социальной сферы (образование, здравоохранение, предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам) – 16 обращений;
- по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы, водоснабжение населенных пунктов) – 52 обращения;
- по вопросам обороны, безопасности, законности (памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы; конфликты на бытовой почве) – 2 обращения;
- по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 13 обращений.
Из 87 обращений граждан: 48 – рассмотрено с выездом на место, 22 – рассмотрены коллегиально.
В 1 полугодии 2019 года в администрации сельских поселений обратились 95 человек, что на 23 больше, в сравнении с 1 полугодием 2018 года (72). Из 95 обращений: 93 устных, 2 письменных.
Из 95 обращений: 46 – поддержано, по 11 – приняты меры, по 37 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь, по одному обращению отказано.
По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом. Из 95 обращений:
- по вопросам государства, общества, политики – 4 обращения;
- по вопросам социальной сферы – 7 обращений;
- по вопросам экономики – 10 обращений;
- по вопросам обороны, безопасности, законности – 4 обращения;
- по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 70 обращений.
Больше всего обращений поступило в Администрации Крупецкого (27) и Почепского (19) сельсоветов.
Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2019 года показал, что чаще других поступали вопросы экономики и ЖКХ.
Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает консультативную и практическую помощь.
Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа. Редакция газеты «Дмитриевский вестник» также ведет постоянную разъяснительную работу по всем волнующим граждан вопросам.
Главный специалист-эксперт
отдела организационной и кадровой
работы Администрации
Дмитриевского района М. С. Шавырина