Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Дмитриевского района в 1 полугодии 2019 года

 

 

Работа с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Дмитриевского района Курской области, утвержденным постановлением Администрации Дмитриевского района от 28.10.2014 г.  № 877.

         В Администрации района должностными лицами ежедневно осуществляется личный прием граждан в соответствии с графиком, утвержденным Главой Дмитриевского района В. Г. Петровым.

 

         В 1 полугодии 2019 года в органы местного самоуправления поступило  182 обращения (на 30 больше, чем в 1 полугодии 2018 года - 152).   Из них 49 письменных обращений, 133 – устных.

         В Администрацию Дмитриевского района поступило 87 обращений  – на 7 обращений больше, чем в 1 полугодии 2018 года (80), в том числе – 47 письменных, что на 8 меньше, в сравнении с 1 полугодием 2018 года (55) и 40 устных, что на 15 больше, чем в 1 полугодии 2018 года (25).

         Из 40 устных обращений граждан 9 обращений поступили в ходе проведения выездного приема граждан по личным вопросам в сельских поселениях района ответственными работниками Администрации района. 31 обращение граждан принято руководящим составом непосредственно в Администрации района. Главой Дмитриевского района В. Г. Петровым принято в 1 полугодии 2019 года 20 человек.

         Из 40 устных обращений: 12 – поддержано, по 12 – приняты меры, по 16 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь.

         Из 47 письменных обращений граждан – 6 поступили через Администрацию Президента Российской Федерации, 28 – через Губернатора Курской области,  2 – через Администрацию Курской области, 2 – через заместителей Губернатора Курской области, по одному обращению –  через комитет ЖКХ и ТЭК Курской области, комитет транспорта и связи Курской области, департамент по опеке и попечительству, семейной и демографической политике Курской области и депутата Курской областной Думы. От заявителей через сайт Администрации Дмитриевского района поступило 5 обращений.

         Из 47 письменных обращений: 27 – поддержано, по 9 – приняты меры, по 10 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь, по одному обращению отказано.

         По характеру обращения граждан, поступившие в Администрацию района, распределились следующим образом. Из 87 обращений:

         - по вопросам государства, общества, политики (государственные символы субъектов РФ, выборы в органы местного самоуправления, увековечение памяти выдающихся людей, исторических событий, права, свободы и обязанности граждан, присвоение почетных званий) –                  4 обращения;

         - по вопросам социальной сферы (образование, здравоохранение, предоставление льгот отдельным категориям граждан, трудоустройство, оказание материальной помощи нуждающимся гражданам) –                      16 обращений;

         - по вопросам экономики (строительство и ремонт дорог, благоустройство территорий, газификация, земельные вопросы, водоснабжение населенных пунктов) –  52 обращения;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности (памятники воинам, воинские захоронения, мемориалы; конфликты на бытовой почве) – 2 обращения;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы (улучшение жилищных условий, наведение санитарного порядка на территориях поселений, ненадлежащее качество электро- и водоснабжения) – 13 обращений. 

         Из 87 обращений граждан: 48 – рассмотрено с выездом на место,       22 – рассмотрены коллегиально.         

 

         В 1 полугодии 2019 года в администрации сельских поселений обратились 95 человек, что на 23 больше, в сравнении  с 1 полугодием 2018 года (72).  Из 95 обращений: 93 устных, 2 письменных.

         Из 95 обращений: 46 – поддержано, по 11 – приняты меры, по 37 - даны квалифицированные разъяснения и оказана практическая помощь, по одному обращению отказано.

         По характеру обращения граждан, поступившие в администрации сельских поселений района, распределились следующим образом.             Из 95 обращений:

         - по вопросам государства, общества, политики – 4 обращения;

         - по вопросам социальной сферы – 7 обращений;

         - по вопросам экономики  – 10 обращений;

         - по вопросам обороны, безопасности, законности – 4 обращения;

         - по вопросам жилищно-коммунальной сферы – 70 обращений.

         Больше всего обращений поступило в Администрации  Крупецкого (27) и Почепского (19) сельсоветов.

         Анализ обращений граждан, поступивших в 1 полугодии 2019 года показал, что чаще других поступали вопросы  экономики и ЖКХ.

Администрация района осуществляет постоянное взаимодействие с органами местного самоуправления Дмитриевского района по организации работы с обращениями граждан: проводит семинары-совещания, учебы, оказывает консультативную и практическую помощь.

Все письменные и устные обращения граждан детально рассматриваются в установленные сроки. Рассмотрение обращений граждан происходит путем проверки фактов, указанных в обращении, совместно с их авторами, путем непосредственного выхода по адресу, путем создания комиссионных проверок. Многие вопросы удается решить положительно, с некоторыми гражданами ведется разъяснительная работа.         Редакция газеты «Дмитриевский вестник» также ведет постоянную разъяснительную работу по всем волнующим граждан вопросам.

 

 

 

Главный специалист-эксперт

отдела организационной и кадровой

работы Администрации

Дмитриевского района                                                              М. С. Шавырина  

 

 


Создан: 29.07.2019 14:54. Последнее изменение: 29.07.2019 14:54.
Количество просмотров: 907