Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

Постановление Администрации Дмитриевского района Курской области от 29 декабря 2018 г. № 523
АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 декабря 2018 г. № 523

 

Об утверждении муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2019-2021 г.г.»

 

         В соответствии с постановлением Администрации Дмитриевского района Курской области от 26.11.2012 г. № 675 «О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности реализации долгосрочных муниципальных целевых программ», решением Представительного Собрания Дмитриевского района Курской области от 19 декабря 2018 г. № 244 «О бюджете муниципального района «Дмитриевский район» Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов», Администрация Дмитриевского района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

          1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2019-2021 г.г.».

          2. Финансовому  управлению  Администрации района (Надобных М.В.) обеспечить финансирование муниципальной программы «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами на 2019-2021 г.г.».

         3. Контроль за исполнением настоящего постановлению за собой.

         4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.

 

 

Глава  Дмитриевского района                                                                  В. Г. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Утверждена

                                                       постановлением Администрации

                                                       Дмитриевского района Курской области

                                                       от 29.12.2018 г. № 523

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА 

 «Управление муниципальным имуществом

и земельными ресурсами»

(далее - муниципальная программа)

 

ПАСПОРТ

муниципальной программы

 

Ответственный исполнитель программы

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области

Соисполнители программы

отсутствуют

Участники программы

отсутствуют

Подпрограммы программы

Подпрограмма «Управление муниципальной программой и обеспечение условий реализации» муниципальной программы Дмитриевского района Курской области  «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами» - отсутствует;

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Дмитриевского района Курской области» муниципальной программы Дмитриевского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами».

Программно - целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами

Задачи программы

-формирование оптимального состава и структуры муниципального имущества;

- обеспечение эффективного управления, целевого использования, сохранности и содержания объектов муниципального имущества;

-обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества;

-обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков;

-обеспечение поступлений в бюджет муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (далее – районный бюджет) средств от использования и  продажи муниципальных  объектов недвижимого имущества и движимого имущества, земельных участков

Целевые индикаторы и показатели программы

Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет (%) (к ожидаемым поступлениям).

Этапы и сроки реализации программы

Срок реализации муниципальной программы 2019–2021 годы. Муниципальная программа реализуется в один этап.

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (далее – районный бюджет).

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной программы на весь период составляет          375000 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 125 000 рублей;

2020 год – 125 000 рублей;

2021 год – 125 000 рублей;

Перечень основных мероприятий Программы

Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дмитриевского района Курской области

Ожидаемые результаты реализации программы

-оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

-повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

-совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре муниципального  имущества муниципального района «Дмитриевский район» Курской области;

-обеспечение поступлений в бюджет муниципального района «Дмитриевский район» Курской области средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков.

 

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной программы, в том формулировки

основных проблем в указанной сфере и прогноз ее

развития

 

В целях настоящей Программы:

под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области и закрепленное праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, имущество казны муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки;

под муниципальными организациями понимаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, которым предоставлены полномочия по управлению муниципальным имуществом;

под коммерческим оборотом понимается передача объектов муниципального имущества в собственность либо пользование третьих лиц с целью извлечения прибыли.

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации Дмитриевского района Курской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Полномочия Администрации Дмитриевского района Курской области в сфере управления и распоряжения имуществом распространяются на муниципальное имущество, в том числе на земельные участки находящиеся в муниципальной собственности, а также на земельные участки, расположенные на территории Дмитриевского района Курской области, государственная собственность на которые не разграничена.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий муниципального района «Дмитриевский район» Курской области и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездный прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений.

Администрацией Дмитриевского района Курской области в этой сфере создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области на объекты недвижимости.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет муниципального района.

В не меньшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов.

Наличие отдельных недостатков в учете имущества, отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, не всегда высокая доходность используемого имущества - это основные проблемы управления в области имущественных и земельных ресурсов на территории муниципального района «Дмитриевский район» Курской области.

Целями проведения муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дмитриевского района Курской области являются:

увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления.

Реализация Программы направлена на достижение цели по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Ключевыми показателями достижения указанной цели являются:

обеспечение полноты учета всех объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального района «Дмитриевский район» Курской области и государственной регистрации прав на них;

достижение плановых показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества, земельных ресурсов.

Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Дмитриевского района Курской области.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов реализации муниципальной программы

Программа направлена на реализацию поставленных целей, задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков их реализации, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы.

Основной целью Программы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы планируется решение следующих задач:

формирование оптимального состава и структуры муниципального имущества;

обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества;

обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным  имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества;

обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков;

развитие рынка земли на территории Дмитриевского района Курской области, право собственности на которые не разграничено;

обеспечение поступлений в районный бюджет средств от использования и  продажи объектов недвижимого имущества и земельных участков.

Достижение оптимального состава и структуры муниципального имущества включает в себя:

- вовлечение объектов муниципального имущества в коммерческий оборот для привлечения инвестиций, в том числе в технологическое развитие и модернизацию производства;

- развитие объектов муниципального имущества для наиболее полной реализации функций муниципального управления.

Для обеспечения определения целевой функции управления каждым объектом необходимо решить задачу по сопоставлению объектов управления с задачами и интересами Дмитриевского района Курской области.

Направление по управлению отчуждением объекта муниципального имущества предусматривает обеспечение достижения оптимального состава и структуры муниципального имущества.

Ключевыми задачами этого направления являются:

совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией;

совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества.

Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических направлений развития муниципального района, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Дмитриевского района Курской области в условиях конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточности административных ограничений.

Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков.

Обеспечение рационального, эффективного использования земельных ресурсов Дмитриевского района и максимизации доходности предусматривается путем:

- установления границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;

- проведения регулярного контроля и анализа использования земельных участков;

- обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию земельных участков;

- вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот;

- сокращения сроков и числа административных процедур по предоставлению земельных участков.

Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли является вовлечение земли в коммерческий оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.

Рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Программе.

            Ожидаемыми конечными результатами Программы являются:

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

- совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального района «Дмитриевский район» Курской области;

- обеспечение поступлений в районный бюджет средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого имущества и земельных участков;

- установление налоговой базы с учетом рыночной цены на землю.

Муниципальная программа рассчитана на 2019 - 2021 годы и ее реализация проводится в один этап.

 

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

 

Система целевых индикаторов и показателей Программы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Показатель «Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к запланированным в отчетном году поступлениям доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет, умноженное на 100.

Показатель «Количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (ед.)» рассчитывается ежегодно и определяется как суммарное количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области в отчетном году.

Показатель «Количество земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставленных на торги (конкурсы, аукционы) (ед.)» определяется ежегодно и рассчитывается как суммарное количество земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставленных на торги, в отчетном году.

Показатель «Площадь земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы) (кв.м)» определяется ежегодно и рассчитывается как суммарная площадь земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставляемых на торги в отчетном году.

Показатель «Процент поступления доходов от приватизации муниципального имущества (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от приватизации муниципального имущества согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от приватизации муниципального имущества, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду муниципального имущества согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский   район»   Курской   области,  согласно  справке  УФК по Курской области

 «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Курской области, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от предоставления в аренду земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления  доходов от продажи земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы и ее подпрограмм

 

В рамках Программы достижение цели и решение задач осуществляется на основе проведения следующего основного мероприятия:

- проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дмитриевского района Курской области (приложение №2 к Программе).

Мероприятия, предусмотренные подпрограммой реализуются системно и непрерывно в течение всего срока действия подпрограммы.

Основными мероприятиями муниципальной подпрограммы являются:

- проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дмитриевского района Курской области (приложение №2 к Программе).

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального

регулирования

Налоговые, тарифные и кредитные меры муниципального регулирования в рамках Программы не предусмотрены.

Реализация Программы предполагает осуществление комплекса мер правового регулирования.

В рамках Программы может осуществляться работа по внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, в сфере регулирования земельно-имущественных отношений на территории Дмитриевского района Курской области.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации Программы в соответствии с изменениями действующего законодательства, с учетом необходимости принятия актов в процессе реализации Программы.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг не предусмотрен.

 

7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Дмитриевского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной программы (если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Дмитриевского района Курской области в рамках их полномочий)

 

Программа реализуется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области, являющимся ее ответственным исполнителем.

Муниципальные образования Дмитриевского района Курской области не участвуют в реализации Программы.

 

8. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной программы

 

           Программа реализуется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области, являющимся ее ответственным исполнителем.

Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды не участвуют в реализации Программы.

 

9. Обоснования выделения подпрограмм

 

 В муниципальную программу включена подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Дмитриевского района Курской области».

Выполнение задач подпрограмм, а также реализация их мероприятий позволит достичь основную цель муниципальной программы:  повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

 

10. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

 

Финансирование реализации Программы осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности Администрации Дмитриевского района Курской области.

Определение объема финансирования программы осуществляется на основе аналитических исследований и экспертных оценок системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Дмитриевского района Курской области.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета составляет 375000 руб., в том числе в 2019 году – 125000 руб., в 2020 году – 125000  руб., в 2021 году – 125000 руб.

 

11.  Анализ рисков реализации муниципальной программы (вероятность явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы (подпрограммы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы.

При реализации Программы осуществляются меры, направленные на управление риском.

Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением действующего законодательства, предусматривающая непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.

К рискам реализации Программы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.

К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне), риски, связанные с судебными спорами.

 Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия нормативно правовых актов, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав муниципального района «Дмитриевский район» Курской области в судебном порядке.

Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества, что может привести к необеспечению поступлений в районный бюджет средств от использования и продажи муниципального имущества.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Программы в связи с потенциально возможным дефицитом районного бюджета.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Программы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Программы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных  средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Программы  позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.

Управление рисками реализации Программы будет осуществляться на основе действующего законодательства.

 

12. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

Эффективность Программы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем Программы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Программы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

 

,

где:

 - степень достижения цели (решения задач);

 - фактическое значение показателей (индикаторов) Программы;

 - плановое значение показателей (индикаторов) Программы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

 (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Программы, представленных в приложении № 5 к Программе, по формуле:

 

,

где:

 - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы;

 - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы;

 - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий Программы на основе сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий Программы по годам на основе ежегодных планов реализации Программы.

Подготовка отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области по итогам года .

 

Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом Дмитриевского района Курской области» муниципальной программы Дмитриевского района Курской области «Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами»

 

Паспорт подпрограммы

«Управление муниципальным имуществом

Дмитриевского района Курской области»

 

Ответственный исполнитель подпрограммы

Отдел по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области

Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

Участники подпрограммы

отсутствуют

Программно - целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

Цели подпрограммы

- повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами

Задачи подпрограммы

-формирование оптимального состава и структуры муниципального имущества;

- обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества;

-обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества;

-обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков;

-развитие рынка земли на территории Дмитриевского района Курской области, право собственности на которые не разграничено;

-обеспечение поступлений в бюджет муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (далее – районный бюджет) средств от использования и  продажи муниципальных  объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы

Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет (%) (к ожидаемым поступлениям).

Этапы и сроки реализации подпрограммы

2019–2021 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований

Финансирование программных мероприятий предусматривается за счет средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (далее – районный бюджет).

 

Общий объем финансовых средств на реализацию мероприятий муниципальной подпрограммы на весь период составляет 375000 рублей, в том числе по годам:

2019 год – 125000 рублей;

2020 год – 125000 рублей;

2021 год – 125000 рублей;

Перечень основных мероприятий подпрограммы

Проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дмитриевского района Курской области

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

-оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

-повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

-совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре муниципального  имущества муниципального района «Дмитриевский район» Курской области;

-обеспечение поступлений в бюджет муниципального района «Дмитриевский район» Курской области средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков.

 

1. Общая характеристика сферы реализации

муниципальной подпрограммы,  формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

 

В целях  настоящей Подпрограммы:

под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными казенными предприятиями, муниципальными учреждениями, имущество казны муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные участки;

под муниципальными организациями понимаются муниципальные унитарные предприятия, муниципальные предприятия, муниципальные учреждения, которым предоставлены полномочия по управлению муниципальным имуществом;

под коммерческим оборотом понимается передача объектов муниципального имущества в собственность либо пользование третьих лиц с целью извлечения прибыли.

Управление муниципальной собственностью является неотъемлемой частью деятельности Администрации Дмитриевского района Курской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.

Полномочия Администрации Дмитриевского района Курской области в сфере управления и распоряжения имуществом распространяются на муниципальное имущество, в том числе на земельные участки находящиеся в муниципальной собственности, а также на земельные участки, расположенные  на территории Дмитриевского района Курской области, государственная собственность на которые не разграничена.

Муниципальное имущество создает материальную основу для реализации полномочий муниципального района «Дмитриевский район» Курской области и предоставления муниципальных услуг гражданам и юридическим лицам. Сфера управления муниципальным имуществом охватывает широкий круг вопросов: создание новых объектов, безвозмездный прием и передача их на другие уровни собственности, приватизация и отчуждение по иным основаниям, передача во владение и пользование, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений.

Администрацией Дмитриевского района Курской области в этой сфере создана и постоянно совершенствуется нормативно-правовая база. Организован учет муниципального имущества на основе применения программно-технических средств, проводится работа по государственной регистрации права собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области на объекты недвижимости.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений в  бюджет муниципального района.

В не меньшей степени от эффективности управления зависят результаты финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений, количество и качество оказываемых муниципальными учреждениями услуг, а также степень вовлечения в коммерческий оборот объектов нежилого фонда и земельных ресурсов.

Наличие отдельных недостатков в учете имущества, отсутствие государственной регистрации прав на ряд объектов муниципальной собственности, в том числе на земельные участки, не всегда высокая доходность используемого имущества - это основные проблемы  управления в области имущественных и земельных отношений на территории муниципального района «Дмитриевский район» Курской  области.

Целями проведения муниципальной политики в области  имущественных  и земельных отношений на территории Дмитриевского района Курской области являются:

увеличение доходов районного бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью;

оптимизация структуры муниципальной собственности в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

вовлечение максимального количества объектов муниципальной собственности в процесс совершенствования управления.

            Реализация Подпрограммы направлена на достижение цели по повышению эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Ключевыми показателями достижения указанной цели являются:

обеспечение полноты учета всех объектов муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального района «Дмитриевский район» Курской области и государственной регистрации прав на них;

достижение плановых показателей по поступлениям средств от использования и продажи муниципального имущества, земельных ресурсов.

Подпрограмма представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно - земельными ресурсами на территории Дмитриевского района Курской области.

 

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной подпрограммы, сроков и этапов реализации муниципальной подпрограммы

 

Программа направлена на реализацию поставленных целей, задач и определяет систему необходимых мероприятий с указанием сроков их реализации, планируемых показателей и ожидаемых результатов реализации муниципальной подпрограммы.

Основной целью Подпрограммы является повышение эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом, земельными ресурсами.

Для достижения поставленной цели в рамках реализации Подпрограммы планируется решение следующих задач:

формирование оптимального состава и структуры муниципального имущества;

обеспечение эффективного управления, целевого использования и сохранности объектов муниципального имущества;

обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным  имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества;

обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков;

развитие рынка земли на территории Дмитриевского района Курской области, право собственности на которые не разграничено;

обеспечение поступлений в районный бюджет средств от использования и  продажи объектов недвижимого имущества и земельных участков.

Достижение оптимального состава и структуры муниципального имущества включает в себя:

- вовлечение объектов муниципального имущества в коммерческий оборот для привлечения инвестиций, в том числе в технологическое развитие и модернизацию производства;

- развитие объектов муниципального имущества для наиболее полной реализации функций муниципального управления.

Для обеспечения определения целевой функции управления каждым объектом необходимо решить задачу по сопоставлению объектов управления с задачами и интересами Дмитриевского района Курской области.

Направление по управлению отчуждением объекта муниципального имущества предусматривает обеспечение достижения оптимального состава и структуры муниципального имущества.

Ключевыми задачами этого направления являются:

совершенствование мер вовлечения объектов в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией;

совершенствование нормативно-правового регулирования подготовки и продажи муниципального имущества.

Определение и формирование оптимальной структуры муниципального имущества позволят не только снизить бремя расходов на содержание объектов управления, не задействованных для реализации функций и стратегических направлений развития муниципального района, но и расширить материальную базу коммерческого сектора экономики. Планируемые изменения позволят повысить мобильность экономики Дмитриевского района Курской области в условиях конкуренции и ускорить переход к инновационному социально ориентированному развитию, качественному улучшению инвестиционного климата, снижению избыточности административных ограничений.

Одной из основных задач в области управления муниципальным имуществом является обеспечение рационального, эффективного использования находящихся в муниципальной собственности земельных участков.

Обеспечение рационального, эффективного использования земельных ресурсов Дмитриевского района и максимизации доходности предусматривается путем:

- установления границ и оформления земельно-правовых отношений на земельные участки;

- проведения регулярного контроля и анализа использования земельных участков;

- обеспечения учета общественных интересов, установления и соблюдения ограничений по использованию земельных участков;

- вовлечения земельных участков в хозяйственный оборот;

- сокращения сроков и числа административных процедур по предоставлению земельных участков.

Приоритетной задачей в сфере развития рынка земли является вовлечение земли в коммерческий оборот, увеличение доходов от использования земельных участков, информационное обеспечение рынка земли.

Рациональное управление муниципальной собственностью, оперативное принятие управленческих решений по ее эффективному использованию возможно только при наличии полной и достоверной системы учета, содержащей актуальные сведения об объектах муниципального имущества.

Поэтому одной из задач в рамках реализации Подпрограммы является обеспечение учета и мониторинга муниципального имущества путем развертывания единой системы учета и управления муниципальным имуществом, обеспечивающей механизмы сбора, консолидации и представления информации для принятия и анализа эффективности управленческих решений в отношении объектов муниципального имущества.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значениях приведены в приложении № 1 к Программе.

            Ожидаемыми конечными результатами Подпрограммы являются:

- оптимизация состава и структуры муниципального имущества в интересах обеспечения устойчивых предпосылок для экономического роста;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом;

 - совершенствование системы учета муниципального имущества в реестре муниципального имущества муниципального района «Дмитриевский район» Курской области;

- обеспечение поступлений в районный бюджет средств от использования и продажи муниципальных объектов недвижимого и движимого имущества, земельных участков;

- установление налоговой базы с учетом рыночной цены на землю.

Муниципальная подпрограмма рассчитана на 2019 - 2021 годы и ее реализация проводится в один этап.

 

3. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной  подпрограммы

 

Система целевых индикаторов и показателей Подпрограммы сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения цели и решения задач Подпрограммы.

При формировании системы целевых индикаторов учтены требования к характеристике показателя (адекватность, точность, объективность, достоверность, однозначность, экономичность, сопоставимость, своевременность и регулярность).

Показатель «Процент поступления доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к запланированным в отчетном году поступлениям доходов, администрируемых Администрацией Дмитриевского района Курской области, подлежащих зачислению в районный бюджет, умноженное на 100.

Показатель «Количество земельных участков, прошедших государственную регистрацию права собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (ед.)» рассчитывается ежегодно и определяется как суммарное количество земельных участков, на которые зарегистрировано право собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области в отчетном году.

Показатель «Количество земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право муниципальной собственности на которые не разграничено, выставленных на торги (конкурсы, аукционы) (ед.)» определяется ежегодно и рассчитывается как суммарное количество земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставленных на торги, в отчетном году.

Показатель «Площадь земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставляемых на торги (конкурсы, аукционы) (кв.м)» определяется ежегодно и рассчитывается как суммарная площадь земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, выставляемых на торги в отчетном году.

Показатель «Процент поступления доходов от приватизации муниципального имущества (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от приватизации муниципального имущества согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от приватизации муниципального имущества, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду муниципального имущества (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду муниципального имущества согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду муниципального имущества, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский   район»   Курской   области,   согласно  справке УФК по Курской области

«О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от сдачи в аренду земельных участков, находящихся в собственности Курской области, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от предоставления в аренду земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от предоставления в аренду земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

Показатель «Процент поступления  доходов от продажи земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено (%) (к ожидаемым поступлениям)» определяется ежегодно и рассчитывается как отношение фактически поступивших в отчетном году доходов от продажи земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, согласно справке УФК по Курской области «О перечислении поступлений в бюджеты» к ожидаемым в отчетном году доходам от продажи земельных участков на территории Дмитриевского района Курской области, право государственной собственности на которые не разграничено, умноженное на 100.

Значения целевых индикаторов и показателей по муниципальной подпрограмме приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

 

4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы

 

Основными мероприятиями муниципальной подпрограммы являются:

- проведение муниципальной политики в области имущественных и земельных отношений на территории Дмитриевского района Курской области (приложение №2 к Программе).

 

5. Обобщенная характеристика мер муниципального регулирования

 

Налоговые, тарифные и кредитные меры муниципального регулирования в рамках Подпрограммы не предусмотрены.

Реализация Подпрограммы предполагает осуществление комплекса мер правового регулирования.

В рамках Подпрограммы может осуществляться работа по внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального района «Дмитриевский район» Курской области, в сфере регулирования земельно-имущественных отношений на территории Дмитриевского района Курской области.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации Подпрограммы в соответствии с изменениями действующего законодательства, с учетом необходимости принятия актов в процессе реализации Программы.

 

6. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной подпрограммы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ) в рамках муниципальной программы)

 

Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг не предусмотрен.

 

7. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальными образованиями Дмитриевского района Курской области в случае их участия в разработке и реализации муниципальной подпрограммы (если муниципальная программа направлена на достижение целей, реализация которых предусматривает участие муниципальных образований Дмитриевского района Курской области в рамках их полномочий)

 

Подпрограмма реализуется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области, являющимся ее ответственным исполнителем.

Муниципальные образования Дмитриевского района Курской области не участвуют в реализации Подпрограммы.

 

8. Информация об участии предприятий и организаций, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности, а также внебюджетных фондов в реализации муниципальной подпрограммы

 

Подпрограмма реализуется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области, являющимся ее ответственным исполнителем.

Предприятия и организации, а также внебюджетные фонды не участвуют в реализации Подпрограммы.

 

9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной подпрограммы

 

Финансирование реализации Подпрограммы осуществляется в рамках текущего финансирования деятельности Администрации Дмитриевского района Курской области.

Определение объема финансирования программы осуществляется на основе аналитических исследований и экспертных оценок системы управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами на территории Дмитриевского района Курской области.

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы за счет средств в 2019 году – 125000  руб., в 2020 году – 125000  руб., в 2021 году – 125000  руб.

 

10.  Анализ рисков реализации муниципальной подпрограммы (вероятность явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и негативно влияющих на основные параметры муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной подпрограммы

 

Реализация Подпрограммы зависит от ряда рисков, которые могут оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы.

При реализации Подпрограммы осуществляются меры, направленные на управление риском.

Управление риском представляет собой систематическую работу по разработке и практической реализации мер по предотвращению и минимизации рисков, оценке эффективности их применения, а также контролю за применением действующего законодательства, предусматривающего непрерывное обновление, анализ и пересмотр имеющейся информации.

К рискам реализации Подпрограммы следует отнести правовые, экономические, финансовые и управленческие риски.

К правовым рискам можно отнести риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне), риски, связанные с судебными спорами.

 Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством принятия нормативно правовых актов, а также посредством обеспечения защиты имущественных и иных законных прав муниципального района «Дмитриевский район» Курской области в судебном порядке.

Экономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности субъектов экономической деятельности, являющихся потенциальными покупателями муниципального имущества, что может привести к необеспечению поступлений в районный бюджет средств от использования и продажи муниципального имущества.

Риск финансового обеспечения связан с недофинансированием основных мероприятий Подпрограммы в связи с потенциально возможным дефицитом районного бюджета.

Организация мониторинга и аналитического сопровождения реализации Подпрограммы обеспечит управление данными рисками. Проведение экономического анализа по использованию ресурсов Подпрограммы, определение экономии средств и перенесение их на наиболее затратные мероприятия минимизирует риски, а также сократит потери выделенных  средств в течение финансового года. Своевременное принятие управленческих решений о более эффективном использовании средств и ресурсов Подпрограммы  позволит реализовать мероприятия в полном объеме.

Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе по управлению муниципальным имуществом, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Подпрограммы.

Управление рисками реализации Подпрограммы будет осуществляться на основе действующего законодательства.

 

11. Методика оценки эффективности муниципальной подпрограммы

 

Эффективность Подпрограммы оценивается путем сопоставления плановых и фактических значений показателей, результатов, объемов расходов с учетом реализовавшихся рисков и изменения условий в сфере управления имуществом.

Результаты оценки эффективности служат для принятия решений ответственным исполнителем Подпрограммы о корректировке перечня и составов мероприятий, графиков реализации, а также объемов бюджетного финансирования в соответствии с действующим законодательством.

Оценка эффективности реализации Подпрограммы проводится на основе:

1) оценки степени достижения целей и решения задач Подпрограммы в целом путем сопоставления фактических значений показателей (индикаторов) Подпрограммы и их плановых значений по формуле:

 

,

где:

 - степень достижения цели (решения задач);

 - фактическое значение показателей (индикаторов) Подпрограммы;

 - плановое значение показателей (индикаторов) Подпрограммы (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

 (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий Подпрограммы, представленных в приложении № 5 к Подпрограмме, по формуле:

 

,

где:

 - уровень финансирования реализации основных мероприятий Подпрограммы;

 - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы;

 - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период;

3) степени реализации мероприятий Подпрограммы на основе сопоставления количества выполненных и планируемых мероприятий Подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации Подпрограммы.

Подготовка отчета о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной подпрограммы осуществляется отделом по управлению муниципальным имуществом и земельными правоотношениями Администрации Дмитриевского района Курской области по итогам года.

 

Приложение № 1

к  ведомственной целевой программы «Эффективное

 управление муниципальным имуществом

  Дмитриевского района и земельными

 ресурсами на 2019-2021 гг.»

 

Прогнозируемые значения целевых индикаторов и показателей ведомственной целевой программы «Эффективное управление муниципальным имуществом  Дмитриевского района и земельными ресурсами на 2019-2021 г.г.»

 

 

п/п

Цель, задачи и   
показатели      
(индикаторы)

Ед.
изм.

Кол-во

Годы реализации

программы

2019

2020

2021

Цель: Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

Задача 1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности  района

1.1

Количество объектов муниципальной собственности подлежащих, технической инвентаризация (паспортизации)

шт.

4

1

1

2

1.2

Количество объектов, подлежащих независимой  оценке

шт.

6

2

2

2

1.3

Количество объектов муниципальной собственности, подлежащих обязательной регистрации прав

шт.

8

2

3

3

Задача  2. Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности муниципального района в хозяйственный оборот (в т.ч. предоставление муниципального имущества в собственность)

2.1

Количество заключенных  договоров аренды, безвозмездного пользования (в том числе  в отношении имущества казны)

шт.

4

 

1

1

2

Задача 3.  Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории муниципального района

3.1

 Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,  оформленных для организации и проведения аукционов по их продаже

шт.

12

 

3

4

5

3.2

Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,  предоставленных в  собственность граждан  и юридических лиц

шт.

60

 

20

20

 

 

20

 

3.3

Количество договоров на предоставление земельных участков,  государственная собственность на которые не разграничена, в собственность граждан  и юридических лиц

шт.

45

 

15

15

 

 

15

 

 

3.4

Количество заключенных договоров аренды земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена

шт.

60

 

20

20

 

20

 

3.5

Количество земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена,  предоставленных в аренду

шт.

75

 

25

25

 

25

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к  ведомственной целевой программы «Эффективное

 управление муниципальным имуществом

  Дмитриевского района и земельными

 ресурсами на 2019-2021 г.г.»

 

Перечень программных мероприятий ведомственной целевой программы «Эффективное управление муниципальным имуществом  Дмитриевского района и земельными ресурсами на 2019-2021 г.г.»

 

Наименование

 

Прогноз поступлений

по годам (руб.)

2019 г.

2020 г.

2021 г.

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков

9342000

9342000

9342000

Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

130000

130000

130000

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)

-

-

-

Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений

-

-

-

ИТОГО:

9472000

9472000

9472000

 


Создан: 21.01.2019 10:15. Последнее изменение: 21.01.2019 10:15.
Количество просмотров: 1507