Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Решение Представительного Собрания Дмитриевского района Курской области "О бюджете муниципального района «Дмитриевский район» Курской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

РЕШЕНИЕ № 175

 

« 19 » декабря  2012 г.

г. Дмитриев

 

О бюджете муниципального района

«Дмитриевский район» Курской области

 на 2013 год и  на плановый период 2014

и 2015 годов

 

1. Основные характеристики бюджета муниципального района

 

1. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2013 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района в сумме 218171,6 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района в сумме         220268,6 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района в сумме       2097 тыс. рублей.

2. Утвердить основные характеристики бюджета муниципального района на 2014 и 2015 годы:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 215673,9 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 210974,1 тыс. рублей;

общий объем расходов бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 217720,9 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 5443 тыс. рублей,  на 2015 год в сумме 213053,1 тыс. рублей, в том числе условно утвержденные расходы в сумме 10652,7 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит бюджета муниципального района на 2014 год в сумме 2047 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 2079 тыс. рублей.

 

2. Источники финансирования дефицита бюджета муниципального района

 

Установить источники финансирования дефицита бюджета муниципального района:

на 2013 год согласно приложению № 1 к настоящему Решению;

на 2014 и 2015 годы согласно приложению № 2 к настоящему Решению.

3. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников  финансирования дефицита бюджета муниципального района и поступления межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального района

 

1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального района согласно приложению № 3 к настоящему Решению.

2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района согласно приложению № 4 к настоящему Решению.

3. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2013 году, согласно приложению № 5 к настоящему Решению.

4. Установить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в плановом периоде 2014 и 2015 годов, согласно приложению № 6 к настоящему Решению.

 

4. Особенности администрирования доходов бюджета муниципального района в 2013 году и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

1. Установить, что в бюджет муниципального района по нормативу 100 процентов зачисляются:

- налог на рекламу, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;

- целевые сборы с граждан и предприятий, учреждений, организаций на содержание милиции, на благоустройство территорий, на нужды образования и другие цели, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

- прочие местные налоги и сборы, мобилизуемые на территориях муниципальных районов;

 - доходы от размещения временно свободных средств бюджетов муниципальных районов;

- платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) муниципальных районов за выполнение определённых функций;

         - доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

         - невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

- лицензионный сбор за право торговли спиртными напитками, мобилизуемый на территориях муниципальных районов;

- прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов;

- доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией имущества муниципальных районов;

- прочие доходы от компенсации затрат бюджетов муниципальных районов;

- доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов муниципальных районов;

- целевые отчисления от лотерей муниципальных районов.

2. Законодательные и иные нормативные правовые акты Дмитриевского района о внесении изменений в законодательство Дмитриевского района о налогах и сборах, а также регулирующие бюджетные и иные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального района, вступающие в силу в очередном финансовом году и в плановом периоде, должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Представительное Собрание Дмитриевского района Курской области проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Внесение изменений в законодательство Дмитриевского района о налогах и сборах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

3. Установить, что средства, поступающие получателям бюджетных средств в погашение дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доход бюджета муниципального района.

4. Установить, что поступающие добровольные взносы и пожертвования (безвозмездные перечисления) казённым учреждениям (за исключением органов местного самоуправления) в полном объёме зачисляются в доход бюджета муниципального района и направляются на финансирование получателей бюджетных средств согласно цели их предоставления.

5. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального района сверх утверждённых решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенцией с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год.

 

5. Бюджетные ассигнования бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов

 

1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета:

на 2013 год согласно приложению № 7 к настоящему Решению;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 8 к настоящему Решению.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета муниципального района:

на 2013 год согласно приложению № 9 к настоящему Решению;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 10 к настоящему Решению.

3. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2013 год в сумме 20315 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 21278 тыс. рублей и на 2015 год в сумме 22094 тыс. рублей.

4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию программ:

на 2013 год согласно приложению № 11 к настоящему Решению;

на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 12 к настоящему Решению.

5. Утвердить величину резервного фонда Администрации Дмитриевского района Курской области на 2013 год в сумме 450 тыс. рублей, на 2014-2015 годы в сумме 100 тыс. рублей ежегодно.

 

6. Особенности исполнения бюджета муниципального района  

в 2013 году

 

1. Муниципальные казенные учреждения могут осуществлять платные услуги и иную приносящую доход деятельность, только если такое право предусмотрено в их учредительных документах. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в бюджет муниципального района.

Главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, осуществляющие платные услуги и иную приносящую доход деятельность, распределяют бюджетные ассигнования между указанными учреждениями с учетом объемов доходов от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, осуществляемой этими учреждениями, поступивших в бюджет муниципального района.

2. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2013 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из областного бюджета местным бюджетам в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов (за исключением средств резервного фонда Администрации Курской области, переданных из областного бюджета в местные бюджеты), имеющих целевое назначение, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 10 рабочих дней 2013 года.

Неиспользованные в 2012 году средства резервного фонда Администрации Курской области, переданные из областного бюджета в местные бюджеты, в случае наличия потребности подлежат использованию в 2013 году на те же цели  в соответствии  с решением главного администратора бюджетных средств со счетов местных бюджетов, открытых в Управлении Федерального казначейства по Курской области. При отсутствии потребности данные средства подлежат возврату в доход областного бюджета. В случае если неиспользованные остатки указанных средств не перечислены в доход областного бюджета, данные средства подлежат взысканию в установленном Комитетом финансов Курской области порядке.

3. Остатки средств бюджета муниципального района по состоянию на 1 января 2013 года на счете бюджета муниципального района, образовавшиеся в связи с неполным использованием муниципальными казенными учреждениями восстановленных Фондом социального страхования Российской Федерации кассовых расходов, в соответствии с федеральным законодательством направляются в 2013 году на те же цели в качестве дополнительного источника.

4. Администрация Дмитриевского района вправе принимать решения о поручении уполномоченному органу вносить в 2013 году изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района, связанные с особенностями исполнения бюджета муниципального района и (или) распределением, перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями средств бюджета муниципального района, объемов межбюджетных трансфертов местным бюджетам, с ежемесячным уведомлением Представительного Собрания Дмитриевского района о внесенных изменениях в случаях:

1) передачи полномочий по финансированию отдельных муниципальных учреждений, мероприятий или расходов;

2) реорганизации, преобразования и изменения типа муниципальных учреждений;

3) распределения по главным распорядителям средств бюджета муниципального района, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевой характер;

4) распределения средств, предусмотренных в составе утвержденных бюджетных ассигнований по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы»;

5) сокращения межбюджетных трансфертов из областного бюджета;

6) исполнения судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные решением о бюджете на эти цели;

7) перераспределение бюджетных ассигнований в пределах, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета муниципального района на предоставление бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели, между разделами, подразделами, целевыми статьями классификации расходов бюджета, видами расходов классификации расходов бюджета;

8) поступления целевых добровольных взносов и пожертвований от физических и юридических лиц.

5. Установить, что в 2013 году уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств  бюджета муниципального района на уплату налога на имущество организаций и земельного налога, для направления их на иные цели без внесения изменений в настоящее Решение не допускается.

6. Установить, что получатель средств бюджета муниципального района вправе предусматривать авансовые платежи:

1) при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров (работ, услуг) в размерах:

а) 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам):

- об оплате расходов по участию сборных команд Дмитриевского района, отдельных спортсменов в соревнованиях и учебно-тренировочных сборах;

- об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств;

б) не более 30 процентов суммы договора (контракта) – по иным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

2) для осуществления расходов, связанных с оплатой организационных взносов за участие в мероприятиях (выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, тренингах, соревнованиях и т.п.), а также расходов, связанных со служебными командировками, - в размере 100 процентов.

 

7. Особенности использования бюджетных ассигнований по обеспечению деятельности органов местного самоуправления района и муниципальных казённых учреждений

 

1. Органы местного самоуправления Дмитриевского района не вправе принимать  решения, приводящие к увеличению в 2013 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных казённых учреждений, а также расходов на их содержание.

 

8. Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований поселений

1. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений органам местного самоуправления городских и сельских поселений на 2013 год согласно приложению № 13 к настоящему Решению.

2. Утвердить распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений органам местного самоуправления городских и сельских поселений на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 14 к настоящему Решению.

 

9. Предоставление бюджетных кредитов в 2013 году

 

1. Установить, что в 2013 году бюджетные кредиты из бюджета муниципального района  предоставляются в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района на эти цели, в сумме 300 тыс. рублей на срок, не выходящий за пределы 2013 года, для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов.

2. Установить, что основанием предоставления бюджетного кредита местному бюджету является обращение органа местного самоуправления о необходимости выделения бюджетных средств для покрытия временного кассового разрыва, возникшего при исполнении местного бюджета.

3. Предоставление бюджетных кредитов местным бюджетам в 2013 году осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Обращение местного бюджета о необходимости выделения бюджетных средств для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетного кредита, цели использования бюджетного кредита, сроки и источники его погашения, направляется в уполномоченный Администрацией Дмитриевского района Курской области орган местного самоуправления Дмитриевского района с одновременным представлением документов, в порядке определённом Администрацией Дмитриевского района Курской области. Уполномоченный Администрацией Дмитриевского района Курской области орган местного самоуправления Дмитриевского района после получения обращения местного бюджета о выделении бюджетного кредита в сроки, установленные Администрацией Дмитриевского района Курской области принимает решение по результатам его рассмотрения и в случае принятия решения о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита издаёт правовой акт по данному вопросу.

На основании правового акта о предоставлении местному бюджету бюджетного кредита уполномоченный Администрацией Дмитриевского района Курской области орган местного самоуправления Дмитриевского района и орган местного самоуправления поселения заключают соглашение о предоставлении местному бюджету из бюджета муниципального района бюджетного кредита по форме, утверждённой уполномоченным Администрацией Дмитриевского района Курской области органом местного самоуправления Дмитриевского района Курской области.

В случае принятия решения о непредоставлении бюджетного кредита уполномоченный Администрацией Дмитриевского района Курской области орган местного самоуправления Дмитриевского района направляет заявителю, обратившемуся за бюджетным кредитом, ответ с мотивированным обоснованием причин отказа в предоставлении бюджетного кредита. Основания для отказа устанавливаются Администрацией Дмитриевского района Курской области.

4. Условиями предоставления из бюджета муниципального района бюджетных кредитов местным бюджетам являются:

1) взимание платы за пользование бюджетными кредитами;

2) принятие обязательств органом местного самоуправления по обеспечению отсутствия задолженности бюджета муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы, сокращения задолженности по предоставлению субсидий населению на оплату жилья и коммунальных услуг, сокращения задолженности по оплате коммунальных услуг казёнными и бюджетными учреждениями, находящимися в ведении муниципального образования;

3) соблюдение ограничений при осуществлении заимствований, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

4) возвратность бюджетных кредитов;

5) соблюдение органом местного самоуправления установленного Администрацией Курской области норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления.

5. Установить, что в случае предоставления бюджетного кредита для покрытия временного кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, предоставление бюджетного кредита осуществляется без предоставления муниципальным образованием обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим соглашением.

6. Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящего пункта бюджетными кредитами для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, - в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита.

7. Условиями использования бюджетных кредитов являются:

1) своевременное внесение платы за пользование бюджетными кредитами;

2) использование бюджетных кредитов на цели, определенные нормативными правовыми актами о предоставлении бюджетных кредитов и заключенными соглашениями о предоставлении бюджетных кредитов.

8. Установить, что условиями возврата бюджетных кредитов являются размеры и сроки возврата, периодичность платежей и их размеры, которые определяются соглашением о предоставлении бюджетного кредита в соответствии с настоящим Решением.

 

10. Осуществление расходов, не предусмотренных бюджетом

 

1. При принятии решения либо другого нормативного правового акта муниципального района, предусматривающего увеличение расходных обязательств по существующим видам расходных обязательств или введение новых видов расходных обязательств, которые до его принятия не исполнялись ни одним публично-правовым образованием, указанный нормативный правовой акт должен содержать нормы, определяющие источники и порядок исполнения новых видов расходных обязательств, в том числе, в случае необходимости порядок передачи финансовых ресурсов на новые виды расходных обязательств в местные бюджеты.

2. Выделение бюджетных ассигнований на принятие новых видов расходных обязательств или увеличение бюджетных ассигнований на исполнение существующих видов расходных обязательств может осуществляться только с начала очередного финансового года при условии включения соответствующих бюджетных ассигнований в решение о бюджете либо в текущем финансовом году после внесения соответствующих изменений в настоящее Решение при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета.

 

11. Муниципальный долг Дмитриевского района

 

1. Установить предельный объем муниципального долга Дмитриевского района  на 2013 год в сумме 20977 тыс. рублей, на 2014 год в сумме 20468 тыс. рублей, на 2015 год в сумме 20792 тыс. рублей.

2. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Дмитриевского района на 1 января 2014 года по долговым обязательствам муниципального района в сумме 2097 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

3. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Дмитриевского района на 1 января 2015 года по долговым обязательствам муниципального района в сумме 2047 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

4. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга Дмитриевского района на 1 января 2016 года по долговым обязательствам муниципального района в сумме 2079 тыс. рублей, в том числе по муниципальным гарантиям 0 тыс. рублей.

5. Утвердить Программу муниципальных внутренних заимствований Дмитриевского района на 2013 год согласно приложению № 15 к настоящему Решению и Программу муниципальных внутренних заимствований Дмитриевского района на  плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 16 к настоящему Решению.

6. Утвердить Программу муниципальных гарантий Дмитриевского района на 2013 год согласно приложению № 17 к настоящему Решению и Программу муниципальных гарантий Дмитриевского района  на плановый период 2014 и 2015 годов согласно приложению № 18 к настоящему Решению.

 

12. Привлечение бюджетных кредитов и кредитов коммерческих

банков

 

Администрация Дмитриевского района Курской области в 2013 году и в плановом периоде 2014 и 2015 годов:

1) привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков на финансирование кассовых разрывов, обусловленных сезонным характером затрат либо сезонным характером поступлений доходов, и погашение муниципальных долговых обязательств;

2) в рамках установленного предельного размера муниципального долга привлекает бюджетные кредиты и кредиты коммерческих банков сроком до трех лет для финансирования дефицита бюджета муниципального района и погашения долговых обязательств.

 

13. Вступление в силу настоящего решения

 

Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2013 года и подлежит опубликованию в районной газете «Дмитриевский вестник».

 

 

 

Глава Дмитриевского района                                                         В.Г. Петров

 

 

 

 

 


Создан: 28.06.2013 10:36. Последнее изменение: 28.06.2013 10:36.
Количество просмотров: 2836