Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ от 21 декабря 2015 г. № 565

АДМИНИСТРАЦИЯ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2015 г. № 565

 

О содействии работодателей

в обеспечении занятости

населения  на 2016 год

 

 

         В  целях снижения напряженности на рынке труда и сотрудничества органов центра занятости  с предприятиями Дмитриевского района, руководствуясь Законом Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», Федеральным Законом от 06.10.2003 года № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также Приказом Комитета по труду и занятости населения Курской области от 31.03.2014г № 01-129 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников» (далее – Административный регламент), Администрация Дмитриевского района     ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Рекомендовать руководителям предприятий, организаций, учреждений, индивидуальным предпринимателям ежемесячно, по состоянию на первое число предоставлять в ОКУ «Центр занятости населения Дмитриевского района» информацию о наличии вакантных рабочих мест (должностей) согласно приложения №3, а по мере появления новых вакантных мест предоставлять в центр занятости дополнительную информацию по телефону, с дальнейшим письменным подтверждением по той же форме посредством почтовой, факсимильной связи, включая электронную почту, с использованием Интернет-технологий.

         2. Рекомендовать работодателям - юридическим лицам не позднее чем за два месяца, а работодателям – индивидуальным предпринимателям не позднее, чем за две недели, а в случае, если решение о сокращении численности или штата работников организации может привести к массовому увольнению работников - не позднее чем за три месяца до начала проведения соответствующих процедур предоставлять в ОКУ «Центр занятости населения Дмитриевского района» в полном объеме информацию о предстоящем высвобождении в связи с сокращением штата или ликвидацией предприятия по утвержденной форме (Приложение №1).

         3. Рекомендовать организациям всех организационно – правовых форм и форм собственности, по состоянию на первое число каждого месяца предоставлять в ОКУ «Центр занятости населения Дмитриевского района» списки принятых на работу граждан по утвержденной форме (Приложение №2) с целью выявления лиц, состоящих на учете и скрывающих свою трудовую деятельность, а так же в целях организации постоянного контроля за количественным и качественным составом движения рабочей силы, анализа ее потребности в районе.     

          4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы    Администрации  Дмитриевского района, начальника отела аграрной политики  Петрушина С.Г.

          5. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете «Дмитриевский вестник».

 

 

 

Глава Дмитриевского района                                                            В.Г.Петров          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение№1

к постановлению  Администрации

Дмитриевского  района  

от 21.12.2015 года № 565

                                                                                                     

СВЕДЕНИЯ

о высвобождаемых работниках

   наименование организации

в связи с чем

(ИНН- , ОГРН- , ОКВЕД – )

Среднесписочная численность –  ____ человек.

№ п/п

Ф.И.О работника

Дата рождения

Образование

Профессия или специальность

Квалификация

Средняя заработная плата

Домашний адрес

Наличие несовершеннолетних детей

Дата увольнения (предоставления отпуска без сохранения заработной платы)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                Подробно указать причину, (изменение структуры штатного расписания, в связи с уменьшением объемов работы, в связи с тяжелым финансовым положением и т.д, на основании приказа № ….)

 

«______»___________20___г.

 

Подпись руководителя

М.П.

                 Приложение № 2

к постановлению Администрации Дмитриевского  района

                                                                                                                                          от 21.12.2015 года № 565

 

 

СВЕДЕНИЯ

О ГРАЖДАНАХ, ПРИНЯТЫХ НА РАБОТУ

НА ПРЕДПРИЯТИИ _______________________________

за _______________20 ___   г.

 

 

п/п

Ф.И.О.

ДАТА

РОЖДЕНИЯ

ОБРАЗОВАНИЕ

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ ПО ДИПЛОМУ

 АДРЕС

ДОЛЖНОСТЬ  НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

ДАТА ПРИЕМА И ПРИКАЗА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата

Подпись руководителя

 

М.П.

 

Ф.И .О.исполнителя,

телефон

Приложение № 3

к постановлению Администрации Дмитриевского района

от 21.12.2015 г. № 565 

 

 

 

 

 

 

 

Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)

 

Наименование юридического лица / индивидуального предпринимателя/ физического лица (нужное подчеркнуть)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Юридический адрес  ___________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Адрес индивидуального предпринимателя/ физического лица  _____________________________________________________________________________________________

 

Адрес (место нахождения) ­_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

Номер контактного телефона  __________________________________________________________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество представителя работодателя _____________________________________________________________________________________________________

 

Проезд (вид транспорта, название остановки) _____________________________________________________________________________________________________________________

 

Организационно-правовая форма юридического лица _____________________________________________________________________________________________________

 

Форма собственности: государственная, муниципальная, частная, общественные объединения или организации (нужное подчеркнуть)

 

Вид экономической деятельности (по ОКВЭД)  __________________________________________________________________________________________________________

 

Социальные гарантии работникам: медицинское обслуживание, санаторно-курортное обеспечение, обеспечение детскими дошкольными учреждениями, условия для приема пищи во время перерыва (нужное подчеркнуть)

 

Иные условия _________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наименование профессии (специальности), должности

 

 

 

 

 

 

Квалификация

 

 

 

 

 

 

Необходимое количество работников

 

Характер работы

 

 

 

 

 

 

 

Заработная плата (доход)

 

Режим работы

 

 

 

 

 

 

Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы

 

 

 

 

 

 

Дополнительные пожелания к кандидатуре работника

 

 

 

 

 

 

Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику

 

 

 

Постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная

Нормальная продолжительность рабочего времени, ненормированный рабочий день,

работа в режиме гибкого рабочего времени,

сокращенная продолжительность рабочего времени, сменная работа,

 вахтовым методом

 

 

 

Начало работы

 

 

 

Окончание работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«______»____________20_  г.                                                                                                   Работодатель (его представитель)  ___________________________________________________

                                                                                                                                                                                                                    подпись              фамилия, имя, отчество

 

                                                                                                                                                                                                                        М.П.

 

 


Создан: 27.01.2016 10:09. Последнее изменение: 27.01.2016 10:09.
Количество просмотров: 2841