Официальный сайт муниципального образования
"Дмитриевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
Приказ Финансового управления Администрации Дмитриевского района Курской области от «14» августа 2020 г. №4-р

 

 

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ДМИТРИЕВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

 ПРИКАЗ     

г. Дмитриев

 

от «14» августа 2020 г. №4-р

 

 

 

Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами  средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район»
 Курской области

 

В соответствии со статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях повышения эффективности расходов бюджета, повышения качества бюджетного планирования Дмитриевского района и качества управления средствами местного бюджета главными администраторами средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район» ПРИКАЗЫВАЮ:

         1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами  средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район»     (Приложение 1).

         2. Утвердить Методику оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств (Приложение 2).

         3. Заместителю начальника финансового управления Администрации Дмитриевского района Курской области, начальнику отдела бухгалтерского учета и отчетности финансового управления Администрации Дмитриевского района Курской области организовать проведение мониторинга оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств в соответствии с Методикой балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств, утвержденной настоящим приказом.

         4.   Контроль за выполнением  настоящего приказа оставляю за собой.

         5. Настоящий приказ вступает в силу с момента его подписания, применяется при оценке годового мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район», начиная с оценки за 2020 год и подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Дмитриевского района Курской области.

 

 

Начальник финансового управления

Администрации Дмитриевского района

Курской области                                                                         М.В. Надобных

 

 

 

 

 

Приложение 1 к приказу

                                                                          финансового управления

Администрации Дмитриевского района Курской области                                 от                   №         

 

 

 

ПОРЯДОК

проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами  средств бюджета

муниципального района «Дмитриевский район» Курской области

 

  1. Общие положения

 

1.1. Порядок разработан в целях усиления контроля за правомерностью, результативностью, целевым использованием бюджетных средств, соблюдением норм бюджетного законодательства и направлен на повышение качества финансового менеджмента, осуществляемого главными администраторами бюджетных средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район» (далее – ГАБС) и их ответственности за бюджетную отчётность, качество исполнения бюджетных полномочий, качество предоставляемых бюджетных услуг, качество составления проекта бюджета муниципального района «Дмитриевский район», результаты исполнения бюджета муниципального района «Дмитриевский район», качество управления активами, осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) услуг.

1.2. В целях настоящего Порядка под мониторингом качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС, понимается анализ и оценка совокупности процессов и процедур, обеспечивающих результативность использования бюджетных средств и охватывающих все элементы бюджетного процесса (составление проекта бюджета муниципального района «Дмитриевский район», исполнение бюджета муниципального района «Дмитриевский район» по доходам и расходам, учёт и отчётность).

1.3. Годовой мониторинг качества финансового менеджмента, осуществляемого ГАБС, проводится ежегодно по двум направлениям:

1)    в части документов, используемых при составлении проекта бюджета муниципального района «Дмитриевский район» на очередной финансовый год и плановый период;

2)    в части исполнения бюджета муниципального района «Дмитриевский район» за отчётный финансовый год.

1.4. Оценка качества финансового менеджмента администраторов  бюджетных средств осуществляется  финансовым управлением Администрации Дмитриевского района Курской области (далее - финансовое управление).

1.5. Оценка качества финансового менеджмента проводится на основании данных ГАБС в соответствии с утвержденной  Методикой оценки качества финансового менеджмента администраторов бюджетных средств (далее – Методика) (приложение 2 к настоящему приказу) по показателям, представленным приложением 1 к Методике.

1.6. ГАБС  в соответствии с перечнем показателей, указанных в приложении 1 к Методике, представляют в финансовое управление информацию, необходимую для расчета оценки финансового менеджмента в срок до 1 апреля года следующего за отчетным периодом, по форме приведенной в приложении 2 к Методике.

1.7. Финансовое управление  вправе проводить проверку представляемой информации, получать в этих целях подтверждающие документы и материалы.

1.8.Для проведения оценки качества финансового менеджмента используются следующие источники информации:

- годовые отчеты ГАБС;

-результаты проведенных в течение отчетного года контрольно-ревизионных мероприятий;

- пояснительные записки;

- иные документы и материалы.

Результаты проведенной оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС за отчетный период финансовое управление  направляет соответствующему ГАБС по форме согласно приложению 3 к Методике.

1.9. На основании результатов итоговой оценки качества финансового менеджмента ГАБС финансовое управление формирует ежегодный рейтинг ГАБС и размещается в средствах массовой информации.

Одновременно финансовое управление осуществляет подготовку пояснительной записки по итогам мониторинга, которая направляется Главе района.

1.10. Финансовое управление за отчетный период в срок до 1 мая текущего финансового года формирует сводную итоговую оценку качества финансового менеджмента ГАБС и отклонение итоговой оценки качества финансового менеджмента соответствующего ГАБС от максимальной оценки качества финансового менеджмента ГАБС по форме согласно приложению 4 к методике.

1.11. Результаты мониторинга оценки качества финансового менеджмента учитываются при оценке деятельности ГАБС.

 

 

II. Порядок применения результатов мониторинга оценки качества

финансового менеджмента ГАБС при оценке их деятельности

 

2.1.           На основании результатов оценки качества финансового менеджмента ГАБС, получившие оценку ниже среднего фактически сложившегося уровня составляют перечень мероприятий, необходимых для повышения качества финансового менеджмента и предоставляют в финансовое управление по форме согласно приложению к Порядку.

 

 

 

 

 

                           Приложение
        к Порядку проведения и оценки

      результатов мониторинга качества

                     финансового менеджмента,                    

                     осуществляемого главными        

                  администраторами  бюджетных  

               средств бюджета муниципального  

                  района «Дмитриевский  район»

 

 

 

Мероприятия

по повышению качества (совершенствованию) управления финансами ГАБС

 

ГАБС  _________________________________ на___________ год.

                                               (наименование ГРБС)

Периодичность: годовая

 

п/п

Наименование проблемного показателя

Оценка качества финансового менеджмента

Средняя оценка по показателю

Краткий

анализ

причин,

приведших к низкой оценке качества

финансового менеджмента

Мероприятия по повышению качества

управления

финансами*

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

            *Мероприятия по повышению качества управления финансами ГАБС могут включать: разработку правовых актов в области повышения качества управления финансами; проведение сравнительного анализа по однотипным подведомственным распорядителям средств бюджета и получателям средств бюджета результативности и эффективности бюджетных расходов; проведение анализа структуры затрат на проведение централизованных мероприятий, проводимых в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно ГАБС, так и подведомственными распорядителям средств бюджета и получателями средств бюджета и т.д.

 

 

         Приложение 2к приказу

     финансового управления

Администрации Дмитриевского                              

      района Курской области                                

               от                  №         

 

 

 

 

МЕТОДИКА

оценки качества финансового менеджмента

главных администраторов бюджетных средств бюджета муниципального района «Дмитриевский  район» Курской области

 

Общие положения

 

Методика оценки качества финансового менеджмента ГАБС (далее-Методика) определяет состав показателей, характеризующих качество финансового менеджмента, а также алгоритм расчета оценки качества финансового менеджмента ГАБС и формирование сводного рейтинга ГАБС по качеству финансового менеджмента.

 

  1. Показатели качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств

 

1.1.                      Оценка качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:

-долгосрочное финансовое планирование;

- исполнение бюджета в части расходов;

- исполнение бюджета по доходам;

- учет и отчетность;

- контроль и аудит;

- управление активами;

- осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.

2.2 Перечень показателей исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГАБС   приведен в приложении 1 к Методике.

2.3. Перечень исходных данных для проведения оценки качества финансового менеджмента ГАБС  приведен в приложении 2 к Методике. 

Исходные данные и единицы измерения (графы 2,3 приложения 2 к Методике) определяются исходя из перечня показателей, приведенных в приложении 1 к  Методике.

Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 приложения 2 к Методике.

Данные в графу 5 приложения 2 к Методике указанного перечня вносятся ГАБС. В случае если ГАБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слов «нет данных».

2.4. В случае если по отдельному ГАБС отсутствуют данные, необходимые для расчета  конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.

2.5. Расчет оценочных показателей производится на основании данных согласованных или скорректированных по результатам проверки финансового управления, ответственным за проведение мониторинга.

 

  1. Оценка качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств

 

2.1.                      Оценка качества финансового менеджмента ГАБС, проводится ежегодно, финансовым управлением в соответствии с показателями оценки качества финансового менеджмента.

2.2.                      До 1 апреля текущего года ГАБС представляют в финансовое управление показатели по форме, утверждённой приложением 2 к Методике.

2.3.                      Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, равна 1 баллу, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех показателей, равна 100 баллам.

2.4.                      Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из показателей, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.

2.5.                      На основании данных расчета показателей качества финансового менеджмента финансовым управлением осуществляется оценка каждого показателя по ГАБС и устанавливается итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому ГАБС, рассчитываемая по формуле:

 

где

E – итоговая оценка по ГАБС;

Si – вес  i-й  группы  показателей  качества  финансового  менеджмента;

Si j –  вес  j-го  показателя  качества  финансового  менеджмента  в  i-й группе  показателей  качества  финансового  менеджмента;

E(Pi j ) – оценка  по  j-му  показателю  качества  финансового  менеджмента 
в  i-й  группе  показателей  качества  финансового  менеджмента.

2.6.                      Результаты оценки по ГАБС корректируются на коэффициент сложности управления финансами. ГАБС распределяются на 5 групп в зависимости от доли расходов ГАБС в расходах бюджета муниципального района «Дмитриевский район», а также от количества муниципальных учреждений, находящихся в функциональном подчинении:

1)       к первой группе относятся ГАБС, расходы которых составляют более 10 процентов расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и имеющие в функциональном подчинении более 10 муниципальных учреждений;

2)       ко второй группе относятся ГАБС, расходы которых составляют более
10 процентов расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и имеющие в функциональном подчинении не менее 1, но и не более 10 муниципальных учреждений;

3)       к третьей группе относятся ГАБС,  расходы которых составляют не более 10 процентов расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и имеющие в функциональном подчинении не менее 1, но и не более 10 муниципальных учреждений;

4)       к четвертой группе относятся ГАБС, расходы которых составляют не менее 1 процента расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и не имеющие в функциональном подчинении муниципальных учреждений;

5)       к пятой группе относятся ГАБС, расходы которых составляют менее
1 процента расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и не имеющие в функциональном подчинении муниципальных учреждений.

 

Коэффициент сложности управления финансами

 

№ п/п

Применение коэффициента

Значение коэффициента

1.

Для главных администраторов бюджетных средств Дмитриевского района, расходы которых составляют более 10 процентов расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и имеющие
в функциональном подчинении более
10 муниципальных учреждений

1,12

2.

Для главных администраторов бюджетных средств Дмитриевского района, расходы которых составляют более 10 процентов расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и имеющие
в функциональном подчинении не менее 1,
но и не более 10 муниципальных учреждений

1,09

3.

Для главных администраторов бюджетных средств Дмитриевского района, расходы которых составляют не более 10 процентов расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и имеющие
в функциональном подчинении не менее 1,
но и не более 10 муниципальных учреждений

1,06

4.

Для главных администраторов бюджетных средств Дмитриевского района, расходы которых составляют не менее 1 процента расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и не имеющие
в функциональном подчинении муниципальных учреждений

1,03

5.

Для главных администраторов бюджетных средств Дмитриевского района, расходы которых составляют менее 1 процента расходов муниципального района «Дмитриевский район»  и не имеющие
в функциональном подчинении муниципальных учреждений

1,0

 

2.7. Итоговая оценка качества финансового менеджмента, скорректированная на коэффициент сложности управления финансами, рассчитывается по формуле:

 

 

где

Eк – итоговая оценка качества финансового менеджмента, скорректированная на коэффициент сложности управления финансами по ГАБС;

E – итоговая оценка по ГАБС;

к – коэффициент сложности управления финансами.

 

В случае если для ГАБС показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям группы (группам показателей) качества финансового менеджмента.

Средняя оценка качества финансового менеджмента рассчитывается как среднее арифметическое по каждому показателю и по каждой группе показателей. Средняя итоговая оценка рассчитывается как среднее арифметическое по всем итоговым оценкам.

 

2.8. Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок,полученных каждым ГАБС, рассчитывается по следующей формуле:

Ек

Q = ----------,

MAX,

где:

Ек- суммарная оценка качества финансового менеджмента главного

администратора  бюджетных средств;

MAX - максимально возможная оценка, которую может получить главный

администратор бюджетных средств за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей.

3.9. Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества

финансового менеджмента главного распорядителя бюджетных средств.

Максимальный уровень качества составляет 1,0.

3.10. По суммарной оценке, полученной каждым главным администратором бюджетных средств, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого главного администратора бюджетных средств и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок главного распорядителя бюджетных средств.

3.11. Рейтинговая оценка каждого ГАБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей

формуле:

R = Q x 1,

где:

Q - уровень качества финансового менеджмента ГАБС.

Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГАБС за качество финансового менеджмента, равна 1.

3.12. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества

финансового менеджмента ГАБС,составляется по форме согласно приложению 4 к Методике.

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС  (MR) рассчитывается по следующей формуле:

 

SUM R

 

MR = -----------,

n

где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГАБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;

n - количество ГАБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.

3.13. В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового ГАБС также заносятся информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГАБС (графа 4 таблицы приложения 4 к Методике) и максимально возможная оценка, которую может получить ГАБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости показателей (графа 5 таблицы приложения 4 к Методике).

 

 

Приложение1

к Методике оценки качества

финансового менеджмента главных

администраторов бюджетных средств

 

 

Перечень показателей оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств

 

Наименование показателя

Расчет показателя

Единица изме-рения

Вес группы в оценке показателя в группе (в %)

Оценка

Комментарий

Ответственный исполнитель (соисполнитель)

1

2

3

4

5

6

7

1Долгосрочное финансовое планирование

 

 

22 

 

 

 

Р1. Своевременность представления реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС,РРО)

 

Р1 – количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление, от даты представления РРО ГРБС, установленными финансовым управлением

день

15

Е(Р) = 1, если Р1= 0;

 

Е(Р) = 0,75, если Р 1=1;

 

Е(Р) = 0,25, если Р1=2;

 

Е(Р) = 0, если Р1>= 3;

 

 

Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0

 

Показатель рассчитывается  ежегодно

 

 

ГРБС

Р2. Полнота и правильность заполнения ГРБС в реестр расходных обязательств информации о НПА, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств, в %

Р 2 = Ро/Р ГРБС*100, где

Ро – количество расходных  обязательств ГРБС на очередной финансовый год и плановый период, для которых не указаны либо указаны неверно нормативно-правовые акты, являющиеся основанием для возникновения расходного обязательства;

Р ГРБС – общее количество расходных обязательств ГРБС

%

15

E (P) = 1 если Р2= 0

E (P) = 0,5 если Р2< 15%

E (P) = 0 если Р2> 15%

 

Целевым ориентиром для ГРБС является полная информация о НПА по всем расходным обязательствам.

Показатель рассчитывается  ежегодно с учетом отраслевых особенностей, влияющих на показатели качества финансового менеджмента

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р3. Качество планирования расходов: количество справок об изменениях, вносимых в связи с перераспределением годовых назначений в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета

Р3 – количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Дмитриевский район» в отчетном периоде в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС

кол-во

15

1.  в случае, если Кму>Кср

E (P) =

где ,

Кср – количество МУ1 , в среднем приходящееся на одного ГРБС;

Кму– количество МУ  данного ГРБС

  1. в  остальных  случаях

E(P)=

где,

 

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Дмитриевский район» в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет  перераспределения ассигнований внутри главного распорядителя средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район»  свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Дмитриевский район» в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС.

 

Показатель рассчитывается  ежегодно с учетом отраслевых особенностей, влияющих на показатели качества финансового менеджмента

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р4. Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального района «Дмитриевский район» за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС

P 4= 100 ×, где

  S1– годовая сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета  муниципального района «Дмитриевский район» в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС;

b – годовой объем бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Дмитриевский район» с учетом внесенных в нее изменений по состоянию на конец отчетного периода

%

15

E (P) = 

 

Большое количество справок об изменении сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района «Дмитриевский район»  в случае увеличения бюджетных ассигнований в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета в отчетном финансовом году (отчетном периоде текущего финансового года) свидетельствует о низком качестве работы ГРБС по финансовому планированию.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.

 

Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р5.Своевременность представления ГРБС документов в финансовом управлении в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального района «Дмитриевский район»  на  очередной финансовый год и плановый период

P5=

где

 

N – количество документов, представляемых ГРБС в финансовое управление в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального района «Дмитриевский район»  на  очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетный документ) и решений комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;

t_i – количество дней отклонения от даты предоставления ГРБС в финансовое управление (согласно дате регистрации в финансовое управление входящих (поступивших) документов) i-го бюджетного документа с использованием электронной подписи и каналов связи или даты регистрации сопроводительного письма руководителя (заместителя руководителя) ГРБС

с прилагаемым i-м бюджетным документом

 

40

1. В случае наличия у ГРБС муниципальных учреждений:

 

Ii = 1, если ti ≤ 2

Ii = 0,5, если 2 < ti ≤ 5

Ii = 0, если ti > 5

 

2. В случае отсутствия у ГРБС муниципальных учреждений:

 

Ii = 1, если ti = 0

Ii = 0, если ti > 0

Показатель отражает соблюдение ГРБС сроков представления бюджетных документов в финансовое управление.

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

2. Исполнение бюджета в части расходов

 

 

23

 

 

 

 

Р6. Доля отклоненных заявок на расход при осуществлении санкционирования расходов за счет средств бюджета, в процентах

Р6 = Зоткл/Зобщ*100, где

Зоткл – количество отклоненных финансовым управлением Администрации Дмитриевского района заявок на расход по ГРБС при санкционировании расходов за счет средств бюджета, единиц;

Зобщ – общее количество заявок на оплату расходов за счет средств бюджета по ГРБС, единиц

%

15

E(P)= 1, если Р 6< 2%;

E(P)= 0,75, если 2% < Р6< 5%;

E(P)= 0,25, если 5% < Р6< 9%;

E(P)= 0, если Р6> 9%;

Большое количество отклоненных заявок отражает низкое качество подготовки документов ГРБС

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю %.

Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р7.Равномерность расходов

P 7= 100(Е – Еср) / Еср, где

Е – кассовые расходы ГРБС в IV квартале отчетного периода,

Еср – средний объем кассовых расходов ГРБС за I-III квартал отчетного периода.

 

Еср=  (Е 1  + Е 2  + Е 3 ) 1,15/3, где

 

 

Е 1 - кассовые расходы ГРБС в 1 квартале отчетного финансового года,

Е 2- кассовые расходы ГРБС в 2 квартале отчетного финансового года,

Е 3 - кассовые расходы ГРБС в 3  квартале отчетного финансового года

%

16

E (P) =

 

 

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвертом квартале складываются в размере не более среднего арифметического значения расходов в 1-3 квартале, увеличенных на 15%.

Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р8.Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных  ПБС2

Р 8= 100, где

 

К – объем кредиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,

Е - кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

5

E (P) = 1, если Р8 = 0;

E (P) = 0,5, если 0 <Р8 ≤ 0,5 %;

E (P) = 0,3,если 0,5% <Р8 ≤ 10%;

E (P) = 0 , если Р8> 10 %.

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и подведомственных РБС и ПБС в отчетном финансовом году.

 

Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р9. Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

Р9 = 100 ×  K/E, где

 

К – объем кредиторской задолженности автономных, бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

 

Е – кассовое исполнение расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году

%

5

E (P) = 1, если Р9 = 0;

E (P) = 0,5, если 0 < Р9≤ 0,5 %;

E (P) = 0,3,если 0,5% < Р9 ≤ 10%;

E (P) = 0 , если Р9> 10 %.

Негативным считается факт накопления значительного объема кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р10.Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных ПБС

Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс.руб.

5

E (P) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;

E (P) = 0, если есть просроченная кредиторская задолженность.

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у ГРБС и подведомственных РБС и ПБС.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р11. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

Наличие просроченной кредиторской задолженности по расчетам с поставщиками E (P) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;

E (P) = 0, если есть просроченная кредиторская задолженность и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

%

5

E (P) = 1, если просроченная кредиторская задолженность отсутствует;

E (P) = 0, если есть просроченная кредиторская задолженность

Негативным считается факт наличия просроченной кредиторской задолженности
по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию
на 1 января года, следующего
за отчетным, автономных, бюджетных учреждений.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р12. Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ПБС

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) процедуры составления, ведения

и утверждения бюджетных смет подведомственных  ПБС, применяемые

к ГРБС и его территориальным органам,  а также

к подведомственным  ПБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета)

 

15

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС полностью соответствует требованиям 1) –3) настоящего пункта;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований 1) –3) настоящего пункта;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС полностью или частично не соответствует двум и более требованиям 1) – 3) настоящего пункта

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности   ПБС в части исполнения расходов бюджета на обеспечение выполнения функций получателей средств бюджета.

 

В том случае, если у ГРБС нет подведомственных  ПБС, вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы

 

Показатель рассчитывается и ежегодно

ГРБС

Р13. Доля расходов за счет средств от приносящей доход деятельности в общих расходах бюджетных и автономных учреждений

P13= Epd / (Epd+Eb) 100, где

 

Epd – сумма кассовых расходов бюджетных и автономных учреждений за счет средств от приносящей доход деятельности;

Eb – сумма кассовых расходов за счет бюджетных средств

%

7

Е (Р) = 0, если Р13< 5%

Е (Р) = 0,5, если 5% ≤ Р13< 10%

Е (Р) = 1, если Р13 ≥ 10%

Позитивно расценивается рост доли расходов за счет средств  от приносящей доход деятельности в общих расходах бюджетных и автономных учреждений

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р14. Отношение остатка не использованных муниципальными учреждениями субсидий на выполнение муниципального задания к общему объему субсидий на выполнение муниципального задания, полученных в отчетном финансовом году

P14 = (S - Sф) / S 100, где

 

Sф – объем фактически израсходованных средств при выполнении муниципального задания в отчетном финансовом году;

S – объем субсидий муниципальных учреждений на выполнение муниципального задания, полученных в отчетном финансовом году

%

7

Е (Р) = 1, если Р14< 5%

Е (Р) = 0,5, если 5% ≤ Р14< 10%

Е (Р) = 0, если Р14 ≥ 10%

Показатель позволяет оценить объем неиспользованных муниципальными учреждениями на конец отчетного года субсидий на выполнение муниципального задания.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное нулю.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р15. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных  ПБС

Р = 100К / Е, где

 

К – объем дебиторской задолженности ГРБС по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году

%

5

E(P) = 1, если Р15 = 0

E(P) = 0,5,

если 0 < Р15 ≤ 0,5%

E(P) = 0,3,

если 0,5% < Р15 ≤ 10%

E(P) = 0 ,

если Р15> 10%

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС и подведомственных ПБС в отчетном финансовом году.

 

Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р16. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

Р16 = 100 × К / Е, где

 

К – объем дебиторской задолженности автономных, бюджетных учреждений по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;

Е – кассовое исполнение расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году

%

5

E(P) = 1, если Р16 = 0

E(P) = 0,5,

если 0 < Р16 ≤ 0,5 %

E(P) = 0,3,

если 0,5% < Р16 ≤ 10 %

E(P) = 0 ,

если Р16> 10 %

Негативным считается факт накопления значительного объема дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, по отношению к кассовому исполнению расходов автономных, бюджетных учреждений в отчетном финансовом году.

 

Показатель рассчитывается ежегодно с учетом отраслевых особенностей

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р17. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных ПБС

Наличие просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

%

5

E(P) = 1,

если просроченная дебиторская задолженность отсутствует;

 

E(P) = 0,

если есть просроченная дебиторская задолженность

 

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, у ГРБС и подведомственных ПБС.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р18. Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

Наличие просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 1 января года, следующего

за отчетным

 

 

%

5

E(P) = 1,

если просроченная дебиторская задолженность отсутствует;

 

E(P) = 0,

если есть просроченная дебиторская задолженность

 

Негативным считается факт наличия просроченной дебиторской задолженности по расчетам с поставщиками и подрядчиками по состоянию

на 1 января года, следующего

за отчетным, у автономных и бюджетных учреждений.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

3. Исполнение бюджета по доходам

 

 

11

 

 

 

Р19. Соотношение фактического поступления доходов по ГАДБ к плановым показателям по ГАДБ

P19 = Ef/ Ep100, где

 

Ef – сумма фактического поступления доходов по ГАДБ за отчётный финансовый год;

Ep – сумма уточненного плана по доходам по ГАДБ на отчётный финансовый год

%

25

E(P)=   

 


  0,0, если P19< 93% или P> 107%

 

  0,5, если 93% ≤ P19< 97%

 

  1,0, если 97%  ≤ P19 ≤ 103%

 

  0,5, если 103% <P19  ≤ 107%

 

 

Негативно расценивается как недовыполнение плана по доходам, так и значительное перевыполнение.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя не превосходящее 7%.

В том случае, если у ГАДБ нет плана по доходам, то показатель не рассчитывается, а вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы.

 

Показатель рассчитывается  ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р20.Эффективность управления невыясненными поступлениями

Р = N, где

 

N – сумма невыясненных поступлений у ГАДБ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс.руб.

25

 

 
   

               0,0, если P20> 0

E(P) =

               1,0, если P20 ≤ 0

 

 

Негативно расценивается наличие невыясненных поступлений

в бюджете муниципального района «Дмитриевский район»  у ГАДБ.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное «0».

 

Показатель рассчитывается  ежегодно

ГРБС, Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р21. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

Р21 = D, где

 

D – сумма, невозможная к взысканию, просроченная дебиторская задолженность у ГАДБ по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

тыс.руб

25

               0,0, если P21> 0

E(P) =   

               1,0, если P21 ≤ 0

Негативно расценивается факт накопления невозможной к взысканию, просроченной дебиторской задолженности по расчетам с дебиторами по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым  годом.

Целевым ориентиром для ГАДБ является значение показателя, равное «0».

 

Показатель рассчитывается  ежегодно

ГАДБ, Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р22. Соблюдение сроков предоставления аналитической информации

Показатель рассчитывается по календарю, с учетом исходящей даты на письме ГАДБ

день

25

 

E(P)=1, если информация предоставлена в установленные сроки;

E(P)=0, если информация предоставлена с нарушением установленных сроков.

Негативно расценивается несвоевременное представление аналитической информации

от ГАДБ, срок предоставления которой установлен приказом финансового управления Администрации Дмитриевского района

 

Показатель рассчитывается  ежегодно

ГАДБ, Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

4. Учет и отчетность

 

 

15

 

 

 

Р23. Представление результатов оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

 

Наличие заполненной формы о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с постановлением  администрации Дмитриевского района от 12.12.2012 № 692

 

35

E(P)=1, если заполнена

форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных  заданий на оказание муниципальных услуг (работ);

E(P)=0, если не заполнена форма о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг  (выполнение работ)

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается наличие мероприятий по повышению эффективности расходования бюджетных средств.

В случае, если ГРБС не осуществляет функции и полномочия учредителя  БАУ и не имеет подведомственных РБС и ПБС, то вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

ГБРС

Р24. Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности ГРБС

Р24 – количество дней отклонения предоставления ежегодной бухгалтерской отчетности ГРБС в финансовое управление от даты, установленной для сдачи отчетности.

Р = 0 в случае представления бухгалтерской отчетности в срок

 

65

Е (Р) = 0, если Р24> 5;

Е (Р) = 0,2, если Р24 = 4;

Е (Р) = 0,4, если Р24 = 3;

Е (Р) = 0,6, если Р24 = 2;

Е (Р) = 0,8, если Р24 = 1;

Е (Р) = 1, если Р24 = 0.

Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления бухгалтерской отчетности ГРБС в финансовое управление.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное нулю.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

5. Контроль

и аудит

 

 

15

 

 

 

 

Р25. Проведение контрольных мероприятий ГРБС в муниципальных учреждениях

P25=100, где

количество фактически проведенных контрольных мероприятий в отчетном году,

количество запланированных контрольных мероприятий в отчетном году

%

15

E(P)=

В рамках оценки данного показателя негативно рассматривается неисполнение плана контрольных мероприятий.

Целевым ориентиром является значение показателя, большее или равное 100%.

В том случае, если у ГРБС нет подведомственных РБС и ПБС,

а также БАУ, вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

ГРБС

 

Р26. Проведение инвентаризаций ГРБС

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»)

 

15

E (P) = 1, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» заполнена и соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

 

E (P) = 0, если таблица «Сведения о проведении инвентаризаций» не заполнена или не соответствует требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Позитивно расценивается факт наличия заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» и соответствие ее заполнения требованиям Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Показатель рассчитывается ежегодно

ГРБС, Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р27. Доля выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере

P27 = 100, где

 - факты о бюджетных правонарушениях (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления    бюджетной отчетности), выявленные   Службой контрольно-ревизионного управления  по результатам проведения проверок (ревизий)  исполнения ГРБС и подведомственными РБС и ПБС, а также БАУ, расходов бюджета муниципального района «Дмитриевский район» в отчетном финансовом году (в денежном выражении),

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам  или трансфертов)

%

15

E (P) =

 

Показатель отражает степень соблюдения бюджетного (финансового) законодательства Российской Федерации, Дмитриевского района, регулирующие бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета муниципального района «Дмитриевский район»

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

ГРБС, Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р28. Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

P28= 100 T / (O + M), где

 

T – сумма остатка установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС и подведомственных РБС и ПБС на 1 января года, следующего за отчетным,

О – основные средства (остаточная стоимость) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,

M – материальные запасы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

%

15

E (P) = 1 , если Р28 = 0;

E (P) = 0,5, если 0 < Р28 ≤ 0,5 %;

E (P) = 0 , если Р28> 0,5 %.

 

Наличие сумм установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС и подведомственных РБС и ПБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве финансового менеджмента.

Целевым ориентиром для ГРБС и подведомственных  РБС и ПБС является значение показателя, равное нулю.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

ГРБС, Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

Р29. Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) БАУ, подведомственных РБС3 и ПБС

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) БАУ, подведомственных РБС

и ПБС

 

15

E (P) = 1, если правовой акт ГРБС утвержден и содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) БАУ,  подведомственных РБС и ПБС;

E (P) = 0, если правовой акт ГРБС не утвержден или не содержит описание процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг), бюджетных и автономных учреждений, подведомственных РБС и ПБС

Наличие правового акта ГРБС о порядке осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) БАУ,  подведомственных РБС и ПБС является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента.

В том случае, если у ГРБС нет бюджетных, автономных учреждений, подведомственных  РБС и ПБС вес показателя в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы

 

Показатель рассчитывается ежегодно

ГРБС

Р30. Качество организации внутреннего финансового контроля (далее -  ВФК)

 

 

Р30=А+В+С, где:

 

А=1 при наличии правового акта главного распорядителя по организации ВФК;

 

А=0 при отсутствии правового акта главного распорядителя по организации ВФК;

 

В=1, если утверждена (актуализирована) карта ВФК;

 

В=0, если карта ВФК не утверждена (не актуализирована);

 

С=1 при наличии сформированной отчетности о результатах ВФК;

 

С=о при отсутствии сформированной отчётности о результатах ВФК

 

 

 

5

E (P) = 1 если Р30=3;

 

E (P) = 0,5 если Р30=3;

 

E (P) = 0 если Р30≤ 1;

 

 

Выполнение требований, установленных Порядком осуществления внутреннего финансового контроля, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента ГРБС.

 

Показатель рассчитывается ежегодно.

ГРБС

 

 

 

 

Р31. Качество организации внутреннего финансового аудита (далее -ВФА)

Р31=А+В+С+Д, где:

 

А=1 при наличии правового акта главного распорядителя по организации ВФА;

 

А=0 при отсутствии правового акта главного распорядителя по организации  ВФА;

 

В=1, если утвержден (актуализирован) план проверок ВФА;

 

В=0, если план проверок ВФА не утвержден (не актуализирован);

 

С=1 при наличии всех или более 50% аудиторских проверок в соответствии с планом проверок ВФА;

 

С=0 при отсутствии или наличии менее 50% актов аудиторских проверок в соответствии с планом проверок ВФА;

 

D=1 при наличии сформированной отчетности о результатах ВФА;

 

D= 0 при отсутствии сформированной отчетности о результатах ВФА

 

 

 

5

 

E (P) = 1 если Р31=4;

 

E (P) = 0,75 если Р31=3;

 

E (P) = 0,5 если Р31=2;

 

E (P) = 0 если Р31≤ 1;

Выполнение требований, установленных Порядком осуществления внутреннего финансового аудита, является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента ГРБС.

 

Показатель рассчитывается ежегодно.

ГРБС

Р32. Удельный вес подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%
в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

Р32 = Кпбс1/ Кпбс

где,

Кпбс1- количество подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%,

Кпбс- количество подведомственных муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные  задания

 

10

Е (Р) = 1, если      

Р32 = 1,0

0, если  

Р32< 1,0

Показатель позволяет оценить исполнение муниципальных заданий подведомственными муниципальными учреждениями.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1.

Показатель рассчитывается ежегодно

ГРБС

Р33. Своевременное размещение подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет  www.bus.gov.ru информации

в соответствии

с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте

в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее – приказ Минфина

от 21.07.2011 № 86н)

Р33=N2/N*100,

где

N2- количество учреждений, подведомственных ГРБС, своевременно разместивших сведения в сети Интернет

в соответствии

с приказом Минфина

от 21.07.2011

№ 86н;

N – общее количество учреждений подведомственных ГРБС

 

%

5

E (P) =1 , если

Р33 = 90 < Р33 ≤ 100;

E (P) =0,75, если

6 0 < Р33< 90;

E (P) =0, если

Р 33< 60

Низкий процент свидетельствует

о низком качестве контроля ГРБС

за результатами деятельности подведомственных учреждений.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 5.

Показатель рассчитывается ежегодно.

В том случае, если у ГРБС нет подведомственных  ПБС, вес показателя

в группе распределяется пропорционально по другим показателям группы

ГРБС

6. Управление активами

 

 

7

 

 

 

Р34. Динамика объема материальных запасов ГРБС и подведомственных РБС и ПБС

P38 = 100 (J1-J0) / J0, где

 

J1 - стоимость материальных запасов ГРБС и подведомственных  РБС

и ПБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,

J0 - стоимость материальных запасов ГРБС и подведомственных РБС

и ПБС по состоянию

на 1 января отчетного года

%

100

E(P)=

 

Негативно расценивается значительный рост материальных запасов.

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, не превосходящее 5%.

 

Показатель рассчитывается ежегодно

ГРБС, Финансовое управление Администрации Дмитриевского района

 

 

7. Осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

Р35. Отсутствие фактов нарушения законодательства в сфере закупок, установленных контролирующими органами

Р39 – количество нарушений в сфере закупок, установленными контролирующими органами

 

ед.

100

Е(Р) = 0 если Р39=1;

 

Е(Р) = 1 если Р39=0;

 

Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие фактов нарушения законодательства в сфере закупок, установленных контролирующими органами

ГРБС

 

1 МУ – муниципальное учреждение;

2ПБС – получатель средств бюджета муниципального района «Дмитриевский район»

3РБС – распорядители бюджетных средств муниципального района «Дмитриевский район»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Методике оценки качества

финансового менеджмента главных

администраторов бюджетных средств

 

 

Перечень исходных данных

для проведения оценки качества финансового менеджмента

главных администраторов  бюджетных средств

 

Дата заполнения ГАБС «____»_________20__г.

 

___________________________________________________

 

(наименование главного администратора бюджетных средств)

 

п/п

Наименование исходных данных

Единицы измерения

Источник информации

Значение исходных данных, поступивших от ГАБС

1

2

3

4

5

Р1

Количество дней отклонения даты регистрации письма ГРБС, к которому приложен РРО ГРБС на очередной финансовый год и плановый период в финансовое управление Администрации Дмитриевского района, от даты представления РРО ГРБС, установленными Финансовым управлением

день

№ письма, дата

 

Р12

Наличие правового акта ГРБС, содержащего:

1) процедуры составления, ведения

и утверждения бюджетных смет подведомственных  ПБС, применяемые

к ГРБС и его территориальным органам,  а также

к подведомственным  ПБС;

2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных ПБС;

3) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет на этапе формирования бюджетных проектировок (бюджета)

 

Наименование документа, номер и дата (ссылка на сайт), с предоставлением копий в электронном виде

 

Р19

Сумма фактического поступления доходов по ГАДБ за отчётный финансовый год;

Сумма уточненного плана по доходам по ГАДБ на отчётный финансовый год

тыс.руб.

Годовой отчет

 

Р20

Сумма невыясненных поступлений у ГАДБ по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс.руб.

Годовой отчет

 

Р21

Сумма, невозможная к взысканию, просроченная дебиторская задолженность у ГАДБ по расчетам с дебиторами по доходам на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

тыс.руб.

Годовой отчет

 

Р22

Соблюдение сроков предоставления аналитической информации

день

№ письма, дата

 

Р23

Наличие заполненной формы о результатах оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в соответствии с постановлением  администрации Дмитриевского района от 12.12.2012  № 692

 

Годовой отчет

 

Р25

Количество фактически проведенных контрольных мероприятий в отчетном году,

Количество запланированных контрольных мероприятий в отчетном году

ед.

План проверок, акты проверок

 

Р26

Наличие в годовой бюджетной отчетности за отчетный финансовый год заполненной таблицы «Сведения о проведении инвентаризаций» по форме, утвержденной Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее – таблица «Сведения о проведении инвентаризаций»)

 

Годовой отчет

 

Р27

Факты о бюджетных правонарушениях (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления    бюджетной отчетности), выявленные   Службой контрольно-ревизионного управления  по результатам проведения проверок (ревизий)  исполнения ГРБС и подведомственными РБС и ПБС, а также БАУ, расходов бюджета Дмитриевского района в отчетном финансовом году (в денежном выражении),

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчетном финансовом году (за исключением бюджетных инвестиций юридическим лицам  или трансфертов)

тыс.руб.

Результаты проверок контрольно-ревизионного управления

 

Р28

Сумма остатка установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС и подведомственных РБС и ПБС на 1 января года, следующего за отчетным,

Основные средства (остаточная стоимость) по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,

Материальные запасы по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

тыс.руб.

Годовой отчет

 

Р29

Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего наличие процедур и порядка осуществления мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) БАУ, подведомственных РБС

и ПБС

 

Номер,дата и наименование документа

 

Р30

Представление в составе годовой отчётности сведений о результатах мероприятий внутреннего контроля

 

План проверок и отчет

 

Р31

Представление в составе годовой отчётности сведений о результатах мероприятий внутреннего аудита

 

План проверок и  отчет

 

 

Р32

Количество подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%,

Количество подведомственных муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные  задания

ед.

Годовой отчет

 

Р33

Количество учреждений, подведомственных ГРБС, своевременно разместивших сведения в сети Интернет

в соответствии

с приказом Минфина

от 21.07.2011

№ 86н;

Общее количество учреждений подведомственных ГРБС

ед.

официальный сайт в сети Интернет  www.bus.gov.ru

 

Р34

Стоимость материальных запасов ГРБС и подведомственных  РБС

и ПБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным,

Стоимость материальных запасов ГРБС и подведомственных РБС

и ПБС по состоянию

на 1 января отчетного года

тыс.руб.

Годовой отчет

 

Р35

Количество нарушений в сфере закупок, установленными контролирующими органами

ед.

Акты проверок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Методике оценки качества

финансового менеджмента главных

администраторов бюджетных средств

 

Результаты

анализа качества финансового менеджмента

 

 

Наименование направлений оценки, показателей

Средняя оценка по показателю (SP)

ГАБС, получившие неудовлетворительную оценку по показателю

ГАБС, получившие лучшую оценку по показателю

 

1

2

3

4

1.Среднесрочное финансовое планирование 

Р1

Своевременность представления реестра расходных обязательств главными распорядителями бюджетных средств (далее ГРБС,РРО)

 

 

 

 

Р2

Полнота и правильность заполнения ГРБС в реестр расходных обязательств информации о НПА, являющихся основанием для возникновения расходных обязательств, в %

 

 

 

Р3

Качество планирования расходов: количество справок об изменениях, вносимых в связи с перераспределением годовых назначений в разрезе кодов видов расходов классификации расходов бюджета

 

 

 

 

Р4

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Дмитриевского района за счет перераспределения ассигнований внутри ГРБС

 

 

 

 

Р5

Своевременность представления ГРБС документов в финансовое управление в соответствии с графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта бюджета муниципального района «Дмитриевский район» на  очередной финансовый год и плановый период

 

 

 

2. Исполнение бюджета в части расходов

Р6

Доля отклоненных заявок на расход при осуществлении санкционирования расходов за счет средств бюджета, в процентах

 

 

 

Р7

Равномерность расходов

 

 

 

Р8

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных  ПБС2

 

 

 

Р9

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

 

 

 

Р10

Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных ПБС

 

 

 

Р11

Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

 

 

 

Р12

Качество порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет, подведомственных ПБС

 

 

 

Р13

Доля расходов за счет средств от приносящей доход деятельности в общих расходах бюджетных и автономных учреждений

 

 

 

Р14

Отношение остатка не использованных муниципальными учреждениями субсидий на выполнение муниципального задания к общему объему субсидий на выполнение муниципального задания, полученных в отчетном финансовом году

 

 

 

Р15

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных  ПБС

 

 

 

Р16

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

 

 

 

Р17

Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками ГРБС и подведомственных ПБС

 

 

 

Р18

Эффективность управления просроченной дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками муниципальными автономными, бюджетными учреждениями посредством субсидий на выполнение муниципального задания и на иные цели

 

 

 

3. Исполнение бюджета по доходам

Р19

Соотношение фактического поступления доходов по ГАДБ к плановым показателям по ГАДБ

 

 

 

Р20

Эффективность управления невыясненными поступлениями

 

 

 

Р21

Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с дебиторами по доходам

 

 

 

Р22

Соблюдение сроков предоставления аналитической информации

 

 

 

4. Учет и отчетность

Р23

Представление результатов оценки эффективности и результативности выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения работ)

 

 

 

 

Р24

Соблюдение сроков предоставления бюджетной отчетности ГРБС

 

 

 

5. Контроль и аудит

Р25

Проведение контрольных мероприятий ГРБС в муниципальных учреждениях

 

 

 

Р26

Проведение инвентаризаций ГРБС

 

 

 

Р27

Доля выявленных нарушений в финансово-бюджетной сфере

 

 

 

Р28

Доля недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей

 

 

 

Р29

Качество правового акта ГРБС о порядке ведения мониторинга результатов деятельности (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) БАУ, подведомственных РБС3 и ПБС

 

 

 

Р30

Качество организации внутреннего финансового контроля (далее -  ВФК)

 

 

 

Р31

Качество организации внутреннего финансового аудита (далее -ВФА)

 

 

 

Р32

Удельный вес подведомственных муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%
в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлены муниципальные задания

 

 

 

Р33

Своевременное размещение подведомственными ГРБС учреждениями на официальном сайте в сети Интернет  www.bus.gov.ru информации

в соответствии

с приказом Минфина России от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, ее размещения на официальном сайте

в сети Интернет и ведения указанного сайта» (далее – приказ Минфина

от 21.07.2011 № 86н)

 

 

 

6. Управление активами

Р34

Динамика объема материальных запасов ГРБС и подведомственных РБС и ПБС

 

 

 

7. Осуществление закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд

Р35

Отсутствие фактов нарушения законодательства в сфере закупок, установленных контролирующими органами

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

к Методике оценки качества

финансового менеджмента главных

администраторов бюджетных средств

 

 

 

Сводный рейтинг

Главных администраторов бюджетных средств по качеству финансового менеджмента

 

№ п/п

Наименование ГРБС

Рейтинговая оценка (R)

Суммарная оценка качества финансового менеджмента (Ек)

Максимальная оценка качества финансового менеджмента (МАХ)

1

2

3

4

5

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

3

 

 

 

 

4

 

 

 

 

и т.д.

 

 

 

 

Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГАБС  (MR)

 

Х

Х

 

 


Создан: 10.09.2020 13:27. Последнее изменение: 10.09.2020 13:27.
Количество просмотров: 1210